В школу зачем? Темный человек глух и нем — вот зачем! Как понимаете выражение героини?
6. Как бабка обращалась к зятю?
7. Какую работу по дому выполняла героиня?
8. В какие часы Борька чувствовал героиню близким ему человеком?
9. Кого героиня прочитать газету?
10. Какой случай заставил Борьку задавать героине один и тот же во Героиня говорила, что по морщинам можно читать…. Что прочитать можно по морщинам?
12. Что за заветный предмет был ум героини?
13. Где были спрятаны ключи от заветного предмета?
14.Героиня была неграмотной (даже не знала букв)Зато какая речь у нее была?
15. Приведите 3 примера из текста выражений героини.
А) Б) В)
16. Какие пословицы подходят к рассказу. Запиши одну пословицу.
17.Как вы думаете, какие выводы сделал Борька после смерти бабушки?
18. Я предлагаю вам написать свое маленькое продолжение рассказа, мне кажется, что автор что-то недосказал. А вы как думаете? Напишите свой ответ.
В школу зачем? Темный человек глух и нем — вот зачем! Как понимаете выражение героини?
6. Как бабка обращалась к зятю?
7. Какую работу по дому выполняла героиня?
8. В какие часы Борька чувствовал героиню близким ему человеком?
9. Кого героиня прочитать газету?
10. Какой случай заставил Борьку задавать героине один и тот же во Героиня говорила, что по морщинам можно читать…. Что прочитать можно по морщинам?
12. Что за заветный предмет был ум героини?
13. Где были спрятаны ключи от заветного предмета?
14.Героиня была неграмотной (даже не знала букв)Зато какая речь у нее была?
15. Приведите 3 примера из текста выражений героини.
А) Б) В)
16. Какие пословицы подходят к рассказу. Запиши одну пословицу.
17.Как вы думаете, какие выводы сделал Борька после смерти бабушки?
18. Я предлагаю вам написать свое маленькое продолжение рассказа, мне кажется, что автор что-то недосказал. А вы как думаете? Напишите свой ответ.