В сцене пугачевского пира после захвата крепости особенно важна песня, которую поют бунтовщики. Пушкин не только упоминает о ней, но и приводит полный текст. Объясните символический смысл песни (2)
"С утра до вечера рук, не покладая, то бранюсь , то дерусь , тем и дом держится , мой батюшка"- Госпожа Простакова. "Много существительна да прилагательна" - Митрофан "Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана неделя дверь стоит не навешана: так она покамест существительное"-Митрофан . "Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное , потому что оно прилагается к глупому человеку ? "-Правдин. "Что ты ,дядюшка , белены объелся ? Убирайся , дядюшка, проваливай "-Митрофан "Ну! давай доску, гарнизона крыса ! Задавай же зады"-Митрофан
Жене как хранительнице семейного очага предписано заниматься воспитанием детей. Девушки свободны в выборе мужа, могли отказывать непонравившемуся мужчине. Значительное место в философии тенгрианства отводится воспитанию уважения к родителям, а также к предкам, которых уже нет среди живых. Это практически единственная религия, которая даже на заре своего возникновения не противопоставлялась науке. Напротив, божество Тенгри поощряло стремление человека к знаниям, развитию, открытию новых земель.
"Много существительна да прилагательна" - Митрофан
"Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана неделя дверь стоит не навешана: так она покамест существительное"-Митрофан .
"Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное , потому что оно прилагается к глупому человеку ? "-Правдин.
"Что ты ,дядюшка , белены объелся ? Убирайся , дядюшка, проваливай "-Митрофан
"Ну! давай доску, гарнизона крыса ! Задавай же зады"-Митрофан
Жена
Объяснение:
Жене как хранительнице семейного очага предписано заниматься воспитанием детей. Девушки свободны в выборе мужа, могли отказывать непонравившемуся мужчине. Значительное место в философии тенгрианства отводится воспитанию уважения к родителям, а также к предкам, которых уже нет среди живых. Это практически единственная религия, которая даже на заре своего возникновения не противопоставлялась науке. Напротив, божество Тенгри поощряло стремление человека к знаниям, развитию, открытию новых земель.