В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
полина90602
полина90602
23.09.2020 03:46 •  Литература

Урок русской лит е 60 – копия – копия - только для чтения димо иметь подписку на Microsoft 365.
Получить Micro
альный поиск
1) Певцом чего считают М. Пришвина?
2) Какое событие, произошедшее с писателем в детстве, навсегда
сохранилось в его душе?
е 3) Как писатель воспринимал жизнь с раннего детства и до
глубокой старости?
4) Какой период в жизни человека М. Пришвин считает самым
счастливым?
5) В каком произведении М. Пришвин рассказал о том, как он
стал писателем?
6) Как называется произведение М. Пришвина, в котором он
собрал самое лучшее из написанного о природе и человеке?
7) Как писатель объясняет фразу «границы между «живым» и
«неживым» нет»? ​


Урок русской лит е 60 – копия – копия - только для чтения димо иметь подписку на Microsoft 365.Получ

Показать ответ
Ответ:
tanyaNat82
tanyaNat82
09.08.2021 04:18
Вот) Было это всего 6 лет назад. Я вернулся со службы, где все два года мечтал, как попаду на рыбалку и наловлю много рыбы. И тут я решил лечь спать пораньше, чтобы рано рано утром встать и пойти на рыбалку. Проснулся в 3 часа ночи, так как добираться далеко, пешком через болото. Вышел я из дому и думаю, зачем так рано пошёл. Темень была, хоть глаз коли. Ну, я решил все же идти. На подходе к болоту, где был сооружен небольшой мостик, я во всей амуниции промахнулся ногой мимо бревна и по пояс упал в воду. Чертыхался минут пять, вылез весь мокрый и пошёл дальше. Благо тепло было, середина июля, именно поэтому не стал возвращаться. Но когда я добрался до пристани своей деревянной лодки, то совсем из себя вышел. Лодка-то была на месте. Да вот только дерево диаметром сантиметров двадцать лежало прямо на лодке. И в ней сидел себе спокойно бобр и грыз это дерево. Едва меня увидел, моментально прыгнул в воду этот добродушный зверек и ещё раз окатил меня водой. Он съел всё дерево, за которое я лодку увязывал, и им же лодку мою утопил. Ох и намучался я с вытаскиванием лодки! Часа 3 вытягивал. Природа, как говорится, встретила меня по-настоящему. =)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rika2468
Rika2468
03.12.2022 18:44

Считается, что «НАТУРАЛЬНАЯ ШКОЛА» – одна из сложнейших проблем в истории становления русского литературного языка. Давайте поразмышляем над этим…

«НАТУРАЛЬНАЯ ШКОЛА» — презрительная кличка, брошенная Ф. В. Булгариным в адрес русской литературной молодежи 40-х гг. и затем укоренившаяся в критике той поры (уже без какого бы то ни было порицательного оттенка). Центральным для понимания своеобразия общественно – литературного движения этой эпохи оставался вопрос о положении крестьян, о крепостном праве. Интеллигенция, особенно творческая, сочувственно относилась к проблемам народа, хотя в ее среде отмечался большой разброс мнений. Оппозиционные настроения этого периода связаны с именами Белинского, Герцена.

Конец 40-х годов знаменуется усилением революционного движения в европейских странах и оппозиционных настроений в России. Салонно – кружковые формы общения интеллигенции были очень популярны. На базе салонов возникали и политические кружки – организации.

В середине 19 века выделяется два периода:

- 1840 – 1855 – расцвет гоголевской школы, прозаических жанров. Формирование реализма.

- 1855 – 1860 – господство реалистических принципов изображения действительности.

Возникнув в эпоху все более обострявшихся противоречий между крепостническим укладом и ростом капиталистических элементов с развитием буржуазных  помещичьих хозяйств, так название  « НАТУРАЛЬНАЯ ШКОЛА», при всей ее социальной неоднородности и противоречивости, отразила нарастание либеральных и демократических настроений, по-разному проявивших себя в разных классовых группах.

В критических статьях Белинского 40-х годов и в трудах, примыкающих к нему писателей, формировалась эстетика натуральной школы. Отцом ее следует считать Гоголя. Реалистические литературные традиции, заложенные Гоголем, подспудно и явно развивались в русской литературе, что особенно заметно в содержании периодических изданий и сборников 40-х годов. Натуральная школа в том расширенном применении термина, как он употреблялся в 1840-х годах, не обозначает единого направления, но является понятием в значительной мере условным. Наиболее общими признаками, на основании которых писатель считался принадлежащим к «НАТУРАЛЬНОЙ ШКОЛЕ», являлись следующие: общественно-значимая тематика, захватывавшая более широкий круг, чем даже круг социальных наблюдений (зачастую в «низких» слоях общества), критическое отношение к социальной действительности, реализм художественного выражения, боровшийся против приукрашивания действительности, самоцельного эстетства, романтической риторики. Поскольку никаких членских списков у «натуральной школы» не существовало, отнесение того или иного литератора к ней отдано на откуп литературным критиками и историкам литературы. Важнейшим принципом натуральной школы было изображение жизни в индивидуальных и типических характерах, в которых соблюдалась социальная и психологическая верность.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота