Лиза же не только проходит испытание любовью. образ ее в любви раскрывается во всей полноте и красоте. вообще, лиза наделена почти всеми христианскими добродетелями. даже в тяжелую минуту, в разлуке с любимым, она обнаруживает такие прекрасные качества, как уважение к родителям и готовность жертвовать всем для любимого человека.«уже хотела она бежать за эрастом, но мысль; «у меня есть мать! » - остановила ее» . один из важнейших моментов в раскрытии образа лизы – это ее самоубийс.тво. чистейшая, ангельская душа совершает грех, который считался и считается в христианстве одним из самых страшных. героиня обезумела от горя. «она вышла из города и вдруг увидела себя на берегу глубокого пруда, под тению древних дубов, которые за несколько недель перед тем были безмолвными свидетелями ее восторгов. сие воспоминание потрясло ее душу; страшнейшее сердечное мучение изобразилось на лице ее… она бросилась в воду» . самоубий.ство лизы делает ее образ жизненным и трагическим. лиза предстает перед нами другой, не выдержавшей горя, сломавшейся, поруганной. уб.ито самое главное в ее жизни, предназначение и высший смысл – любовь. и лиза погибает. удивительно, как относится к смерти своей героини автор. хотя карамзин, помня о том, что самоубий.ство это грех, не дает душе лизиной отдохновения. в опустевшей хижине «воет ветер, и суеверные поселяне, слыша по ночам сей шум, говорят; “там стонет мертвец; там стонет бедная лиза! ”». но писатель прощает свою героиню. таинственная фраза рассказчика – «когда мы там, в новой жизни увидимся, я узнаю тебя, нежная лиза! » – открывает нам всю любовь автора к своей героине. карамзин верит, что его лиза, эта чистейшая душа попадет в рай, в новую жизнь. вот,если тебе я ,поставь лучший ответ)
Работа посвящена анализу двух стихотворений и. а. бунина: «дочь» и «льёт без конца. в лесу туман…». первые варианты этих стихотворений созданы летом 1916 года, их объединяет мотив экзистенциальной грусти, динамичность сюжета, субъект-объектные отношения и позиция поэтического субъекта. рассмотрение стихотворений и их черновиков в широком контексте бунинского творчества позволяет сделать новые выводы в отношении идиостиля поэта. исследование стихотворений проводилось с привлечением материалов поэтического подкорпуса национального корпуса языка.