В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
509788866
509788866
29.01.2023 22:17 •  Литература

Уменя врач и сделать сочинение нет времени ! сочинение должно соответствовать ! сочинение является рассуждением, а не перечислением фактов. как начать, было рассказано на уроке. в качестве аргументов используются эпизоды (и их анализ). многие из них обсуждались на уроке (к сожалению, только с теми, кто читал и был готов). родителям: учащиеся должны читать текст изучаемого произведения, на основании его рассуждать и делать выводы. рассказ м. горький детство то что писали на уроке: 1- о чём заставляют задуматься жизнь цеганка ? 1- почему бабушка стала для алексея самым дорогим человеком? 3- свинцовые мерзости дикой жизни. в учебнике рассказ сокращён он начинается со слов снова бухал и дрожал, окно каюты горело как солнце. и заканчивается: ну алексей, ты-не медаль, на шее у меня - не место тебе

Показать ответ
Ответ:
сказкамоямечта
сказкамоямечта
18.02.2022 00:48
Главные герои: 1) пётр гринёв 2) маша миронова 3) савельич 4)алексей иванович швабрин 5) василиса егоровна 6) иван кузьмич 7) емельян пугачёв 8) екатерина 2 эта повесть о восстании пугачёва. о том, как семнадцатилетнего петрушу гринёва отправляют в оренбург на службу. там, он знакомится со своей любовью - капитанской дочкой машей. у него завязываются плохие отношения со швабриным из-за маши. происходит дуэль, в которой швабрин сильно ранил гринёва. за петрушей начинают ухаживать маша и савельич. после того, как он выздоравливает, на крепость войска пугачёва. они её и убивают всех командующих. швабрин предаёт своих и переходит на сторону пугачёва, который тот в свою очередь делает его главным в крепости. гринёв узнает в пугачёве своего проводника, который спас их с савельичем в буран. пугачёв не убивает гринёва, а наоборот отпускает его, хоть и знает, что петруша продолжит бороться против него. машу прячут от пугачёва, она заболевает. петруша поехал в другую крепость за подмогой, но ничего там не добился и узнав, что швабрин издевается над машей, возвращается обратно. по пути ему встречается пугачёв, петруша рассказывает все, что знает. они вместе отправляются выручать машу. приехав, они забирают машу и гринёв отправляет ее к своим родителям, а сам - бороться против пугачёва. после войны, где наши, гринева арестовывают по делу пугачёва. маша отправляется на выручку  своего возлюбленного, там она рассказывает все, как было катерине 2 и она отпускает гринёва. идея: пушкин хотел рассказать читателю о восстании под предводительством пугачёва, о том сложном времени, когда происходил крестьянски й бунт. пушкин объясняет, что жестокость со стороны восставших спровоцирована жестокостью правительства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Evastupid
Evastupid
19.10.2022 23:10

Стихотворение написано в   в 1938  году. Прототип - жена пограничника Екатерина Алексеева, которая воевала с мужем у озера Хасан.  Сначала были  созданы несколько строк. Затем была беседа с композитором Блантером, который предложил Исаковскому дописать стихотворение, что  поэт и сделал. В воздухе пахло грозой, чувствовалось дыхание войны, поэтому светлый образ девушки Катюши оказался похожим на саму  Россию. Вскоре песню запели  и на фронте, и в тылу.  Было множество ее вариантов.

 Тема  стихотворения :   любовь к защитнику Родины молодой девушки и ожидание его с фронта.

Композиция : девушка Весна, так напоминающая автору его родную страну рано выходит к берегу реки. Она поет, передавая весточку о себе бойцу. Девушка будет хранить ему верность , а  ОН возвратится домой. Девушка - берегиня внутри семьи, юноша  сохранит ее извне.

Главная героиня - Катюша русская девушка. Она поет для своего нежного, единственного, у которого очень важная миссия на Земле. Для нее любимый - " сизый орел, родной, долгожданный.

Идея : только верность может ЕМУ, только надежда  на мирное будущее.

Катюша - собирательный образ, будто вылепленный из народных сказок.

Исаковский для его создания использует особые выразительные средства.

Повторы : про, пусть, на берег.

Глаголы  ( динамичные : расцветали, поплыли, выходила, заводила.

Инверсия :  поплыли туманы над рекой, расцветали яблони и гуши, выходила... Катюша.

Олицетворения :  передай привет, ты лети восклицание  : ой , ты песня.

Сказочные выражения : лети за ясным солнцем, степного сизого орла.

Тот, кто  слушает стихотворение, очень близок  Катюше.

 Лирическое стихотворение Михаила  Исаковского не зря стало народной песней, ибо передает настроение тех, кто умеет воевать и ждать.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота