Уменя врач и сделать сочинение нет времени ! сочинение должно соответствовать ! сочинение является рассуждением, а не перечислением фактов. как начать, было рассказано на уроке. в качестве аргументов используются эпизоды (и их анализ). многие из них обсуждались на уроке (к сожалению, только с теми, кто читал и был готов). родителям: учащиеся должны читать текст изучаемого произведения, на основании его рассуждать и делать выводы. рассказ м. горький детство то что писали на уроке: 1- о чём заставляют задуматься жизнь цеганка ? 1- почему бабушка стала для алексея самым дорогим человеком? 3- свинцовые мерзости дикой жизни. в учебнике рассказ сокращён он начинается со слов снова бухал и дрожал, окно каюты горело как солнце. и заканчивается: ну алексей, ты-не медаль, на шее у меня - не место тебе
Стихотворение написано в в 1938 году. Прототип - жена пограничника Екатерина Алексеева, которая воевала с мужем у озера Хасан. Сначала были созданы несколько строк. Затем была беседа с композитором Блантером, который предложил Исаковскому дописать стихотворение, что поэт и сделал. В воздухе пахло грозой, чувствовалось дыхание войны, поэтому светлый образ девушки Катюши оказался похожим на саму Россию. Вскоре песню запели и на фронте, и в тылу. Было множество ее вариантов.
Тема стихотворения : любовь к защитнику Родины молодой девушки и ожидание его с фронта.
Композиция : девушка Весна, так напоминающая автору его родную страну рано выходит к берегу реки. Она поет, передавая весточку о себе бойцу. Девушка будет хранить ему верность , а ОН возвратится домой. Девушка - берегиня внутри семьи, юноша сохранит ее извне.
Главная героиня - Катюша русская девушка. Она поет для своего нежного, единственного, у которого очень важная миссия на Земле. Для нее любимый - " сизый орел, родной, долгожданный.
Идея : только верность может ЕМУ, только надежда на мирное будущее.
Катюша - собирательный образ, будто вылепленный из народных сказок.
Исаковский для его создания использует особые выразительные средства.
Повторы : про, пусть, на берег.
Глаголы ( динамичные : расцветали, поплыли, выходила, заводила.
Инверсия : поплыли туманы над рекой, расцветали яблони и гуши, выходила... Катюша.
Олицетворения : передай привет, ты лети восклицание : ой , ты песня.
Сказочные выражения : лети за ясным солнцем, степного сизого орла.
Тот, кто слушает стихотворение, очень близок Катюше.
Лирическое стихотворение Михаила Исаковского не зря стало народной песней, ибо передает настроение тех, кто умеет воевать и ждать.
Подробнее - на -
Объяснение: