В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
olzhabekzhazira
olzhabekzhazira
21.03.2020 03:32 •  Литература

У 197А. Послушайте отрывок из стихотворения Эдуарда Асадова.
С любым врагом в родном своем
нышеву)
И как понять такому ворон...ю,
0, сколько раз пыталось ворон...е,
Усевшись на приличном отдален...е,
Что сердце у орла, не зная страха,
Бросать с ревнивой ненавист...ю тени
Сражается до гибели, до праха
На гордое орлиное жит...е.
краю,
За что он славу издавна имеет?
С чего ему почтение и честь?
Ни тайной долголет...я не владеет,
Ни каркать по-ворон...и не умеет,
и разве может походить на них
Тот, кто, зените
крылами разрезая,
в мире среди всех живых
Один смотреть на солнце, не мигая!
(Э. Асадов)
...И пусть он как угодно прозывается,
Но если поразмыслить похитрей,
То чем он от вороны отличается?
Ну разве что крупнее да
сильней!
197Б. Сформулируйте тему и основную мысль стихотворения. Ка-
кова роль последнего четверостишия в выражении основной мысли
стихотворения? ответьте на выделенные вопросы. Кто, по вашему мне-
нию, их задает и почему?

Показать ответ
Ответ:
katizhi
katizhi
18.04.2020 13:27

нарицать, нарещи: твер. пск. нарековать кого или что; называть, именовать; давать имя, названье, зов, кличку; - кого в чем; что на кого; наговаривать, обвинять кого, порицать, укорять в чем.

Дать в качестве награды, одарить чем-либо, подарить что-л. Возвести в какой-л. чин, присвоить какое-л. звание или назначить на какую-л.

Крёстный батюшка-это может быть крёстный отец или духовный наставник. Крёстным отцом становился мужчина,который при крещении брал на себя обязательства по воспитанию ребёнка,ответственность за жизнь,как и родные родители.

0,0(0 оценок)
Ответ:
terminator012
terminator012
19.05.2020 05:57

Моңғол шапқыншылығы Қазақстанның және көрші аймақтардың этностық құрамына едәуір өзгерістер енгізді, этностық шекараларды өзгертті.

Шыңғыс хан жорығына дейінгі кезеңде Қазақстан жеріне найман, керей, меркіт, жалайыр тайпалары шығыстан келіп қоныстанса, Моңғолдарды жаулап алған кезеңде мұнда маңғыт, қиат, барлас, қоңырат, татар, т.б. тайпалар қоныс аударды.

Моңғол шапқыншылығы әсіресе Жетісудың, Шығыс Қазақстанның этностық

құрылымын қатты өзгертті, бұрынғы этностық байланыстарды әлсіретті.

Моңғол шапқыншылығы бұл өңірде бұрын қалыптасып калған шаруашылық-экономикалық, мәдени-этностық дамуды бұзды

Соның нәтижесінде, жергілікті түркі тектес рулар, тайпалар бір-бірінен ажырап калды, бұрынғы тұтастығынан айырылып, майдаланып кетті. Бұл үлкен ру, тайпалардың халық болып бірігуін қатты тежеді. Моңғолдар шапқыншылығынан аяқталуға жақын қалған тайпалардың, тайпалық одақтардың халық болып бірігуі бірнеше ғасырға шегерілді.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота