1в ситуации с Бэллой,нет 2.2-ая встреча:Печорин не желает контактировать с М.М,т.к. не хочет вспоминать старую жизнь,и думает,что М.М будет упоминать Бэллу. Сочувствую М.М. т.к. он к печорину со всей душой,а тот плевать хотел. 3.Он увлекся ей мимолетно. Не настоящая любовь была. поэтому быстротечна. 4вот это я не поняла,если честно. 5.любопытство,настойчивость,смелость. 6Грушницкий хвастун,самый настоящий выпендрежник и трус! 7Грушницкий просто напросто струсил,но Печорин играл с судьбой.не боялся умереть.Чем-то похожа. 8.Чтобы позлить Грушницкого к чувствам,он любит Верочку. 9- 10т.к. ведется все с журнала печорина,обрывками. 11чтобы писать по ним роман 12и уважает и презирает 13он сказал так,что этот чел собрал в себя все недостатки того времени.в предисловии это написано
Данное сочинение написано живым разговорным языком, который насыщен народными выражениями и даже сказочными фольклорными элементами. Это придает повествованию особенно грустный лирический тон, который пронизывает все произведение. Автор ласково сравнивает мальчиков с соловьями-разбойниками, природу описывает красочными эпитетами, отношения между братьями передает с трогательных эпитетов. Финал имеет глубоко символическое значение во многом за счет создания образа ребенка в белоснежной одежде, которая символизирует его чистоту и невинность. Итак, одним из самых признанных советских писателей стал Астафьев. «Мальчик в белой рубашке» (очень краткое содержание рассказа должно содержать заключение об идее повести) – это сочинение, которое обязательно для прочтения всякому, кто интересуется не только творчеством автора, но и историей страны.
2.2-ая встреча:Печорин не желает контактировать с М.М,т.к. не хочет вспоминать старую жизнь,и думает,что М.М будет упоминать Бэллу. Сочувствую М.М. т.к. он к печорину со всей душой,а тот плевать хотел.
3.Он увлекся ей мимолетно. Не настоящая любовь была. поэтому быстротечна.
4вот это я не поняла,если честно.
5.любопытство,настойчивость,смелость.
6Грушницкий хвастун,самый настоящий выпендрежник и трус!
7Грушницкий просто напросто струсил,но Печорин играл с судьбой.не боялся умереть.Чем-то похожа.
8.Чтобы позлить Грушницкого к чувствам,он любит Верочку.
9-
10т.к. ведется все с журнала печорина,обрывками.
11чтобы писать по ним роман
12и уважает и презирает
13он сказал так,что этот чел собрал в себя все недостатки того времени.в предисловии это написано
ююс
Объяснение:
Данное сочинение написано живым разговорным языком, который насыщен народными выражениями и даже сказочными фольклорными элементами. Это придает повествованию особенно грустный лирический тон, который пронизывает все произведение. Автор ласково сравнивает мальчиков с соловьями-разбойниками, природу описывает красочными эпитетами, отношения между братьями передает с трогательных эпитетов. Финал имеет глубоко символическое значение во многом за счет создания образа ребенка в белоснежной одежде, которая символизирует его чистоту и невинность. Итак, одним из самых признанных советских писателей стал Астафьев. «Мальчик в белой рубашке» (очень краткое содержание рассказа должно содержать заключение об идее повести) – это сочинение, которое обязательно для прочтения всякому, кто интересуется не только творчеством автора, но и историей страны.