1.эпизод «» является одним из главных эпизодов в рассказе. он играет большую роль в развитии сюжета.
2.в этом эпизоде главным героем является бабушка акулина ивановна.
3.акулина ивановна во время не растерялась и оперативно предприняла меры для сохранения имущества и животного хозяйство: «евгения снимай иконы! наталья, одевай ! строго, крепким голосом командовала бабушка», «купорос, дураки.
4.и даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: «это мишка поджёг, поджёг да ушел, ага! » кричал яков на мишку, обвиняя его в поджоге, хотя был вызван из-за оплошности григорья.
5.не могу точно сформулировать,лично твое отношение к ним.
главная черта характера печорина – противоречивость. в образе героя романа незаурядность личности, находящейся выше окружающего общества, сила и одаренность мыслящей и энергичной натуры, реализующейся в активном самоанализе, смелость и честность характера сочетаются с безверием, скептицизмом и индивидуализмом, ведущим к презрению и враждебному отношению к людям. печорина не устраивает современная мораль, он не верит в дружбу и любовь. но при этом стремится сам решать свою судьбу и отвечать за свое поведение.печорин для штабс-капитана непонятен: «славный был малый, смею вас уверить; только немножко есть, право, этакие люди, у которых на роду написано, что с ними должны случаться разные необыкновенные вещи». странствующий офицер замечает небрежную ленивую походку печорина – признак некоторой скрытности характера, глаза григория александровича не смеялись, когда он смеялся. это, как говорит рассказчик, «признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти». мы видим в главах «бэла» и «максим максимыч» печорина противоречивой личностью, человеком, не умеющим сострадать, привыкшим исполнять только свои желания. душевная черствость, равнодушие, неумение дорожить дружбой и любовью делают этот образ непривлекательным. однако такая оценка образа была бы неглубокой и однозначной, если не заметить в его образе штрихи грусти, ноты безысходности. для того чтобы разобраться в образе печорина, нужно понять его душу, его внутренний мир, мотивы его поведения и поступков. в этом читателю «журнал печорина». здесь автор раскрывает душу своего героя посредством его самоанализа. печорин предстает в «журнале» человеком, глубоко чувствующим и . его душа «испорчена светом», и вся его жизнь – расплата за собственные поступки. личность печорина сложна и противоречива. сам того не желая, он становится виновником несчастий других. мастерство автора в создании психологического портрета печорина проявляется в изображении внутренней жизни героя, его самоанализа, сюжетно-композиционных особенностях романа.характер печорина не меняется, но смена рассказчиков и удачно использованная кольцевая композиция романа читателю увидеть личность печорина во всём её противоречивом многообразии.
1.эпизод «» является одним из главных эпизодов в рассказе. он играет большую роль в развитии сюжета.
2.в этом эпизоде главным героем является бабушка акулина ивановна.
3.акулина ивановна во время не растерялась и оперативно предприняла меры для сохранения имущества и животного хозяйство: «евгения снимай иконы! наталья, одевай ! строго, крепким голосом командовала бабушка», «купорос, дураки.
4.и даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: «это мишка поджёг, поджёг да ушел, ага! » кричал яков на мишку, обвиняя его в поджоге, хотя был вызван из-за оплошности григорья.
5.не могу точно сформулировать,лично твое отношение к ним.
главная черта характера печорина – противоречивость. в образе героя романа незаурядность личности, находящейся выше окружающего общества, сила и одаренность мыслящей и энергичной натуры, реализующейся в активном самоанализе, смелость и честность характера сочетаются с безверием, скептицизмом и индивидуализмом, ведущим к презрению и враждебному отношению к людям. печорина не устраивает современная мораль, он не верит в дружбу и любовь. но при этом стремится сам решать свою судьбу и отвечать за свое поведение.печорин для штабс-капитана непонятен: «славный был малый, смею вас уверить; только немножко есть, право, этакие люди, у которых на роду написано, что с ними должны случаться разные необыкновенные вещи». странствующий офицер замечает небрежную ленивую походку печорина – признак некоторой скрытности характера, глаза григория александровича не смеялись, когда он смеялся. это, как говорит рассказчик, «признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти». мы видим в главах «бэла» и «максим максимыч» печорина противоречивой личностью, человеком, не умеющим сострадать, привыкшим исполнять только свои желания. душевная черствость, равнодушие, неумение дорожить дружбой и любовью делают этот образ непривлекательным. однако такая оценка образа была бы неглубокой и однозначной, если не заметить в его образе штрихи грусти, ноты безысходности. для того чтобы разобраться в образе печорина, нужно понять его душу, его внутренний мир, мотивы его поведения и поступков. в этом читателю «журнал печорина». здесь автор раскрывает душу своего героя посредством его самоанализа. печорин предстает в «журнале» человеком, глубоко чувствующим и . его душа «испорчена светом», и вся его жизнь – расплата за собственные поступки. личность печорина сложна и противоречива. сам того не желая, он становится виновником несчастий других. мастерство автора в создании психологического портрета печорина проявляется в изображении внутренней жизни героя, его самоанализа, сюжетно-композиционных особенностях романа.характер печорина не меняется, но смена рассказчиков и удачно использованная кольцевая композиция романа читателю увидеть личность печорина во всём её противоречивом многообразии.