Трэнажор «Літаратурныя 7. Параўнайце Вячку і яго дружыннікаў, з аднаго боку, і персанажаў з
з другога. Як характарызуюцца прадстаўнікі гэтых лагераў у наву-
лагера тэўтонаў (рыцар Данііл, граф Пірмонт, епіскап Альберт) —
еков 8. Вызначце ролю гістарызмаў у творы. Разгадайце крыжаванку
ковым творы - вучэбным дапаможніку па гісторыі?
1)Потому что это для него очень важное событие,ведь Муму-самое дорогое что у него было, и ради этого он оделся по праздничному.
2) Чтобы последний раз посмотреть как она ест и ещё немного побыть с ней.
3) Потому что даже для него это грустно,ведь она была ему так дорога,он с ней очень сблизился и ему стало её очень жалко и он будет по ней скучать.
4) Уж он сдержал своё обещание,если бы он этого не сделал , дворовые бы от него не отстали,сделали бы это сами,даже если бы он пустился в бега,они бы его нашли. Ведь по крепостному праву строго запрещено крестьянам покидать свои земельные наделы.
Во время Великой Отечественной войны мать Сашки, врач Вера Николаевна, уехала на фронт, отправив сына к бабушке Ульяне в деревню Малинку.
Недалеко от Малинки высадился вражеский десант, и немцы, узнав от оказавшихся рядом мальчишек, где находится деревня, убили их, а деревню с жителями сожгли.
Оставшиеся в живых Сашка, его бабушка и несколько детей отправились с дедом Никитой в место, о котором знал только он - на Андрюшкин остров, стоящий среди болотной топи.
Они выживали там, как могли - совершали вылазки за картошкой, шили одежду из заячьих шкур от диких зверей.
Вскоре их нашли и эвакуировали, а после войны «болотные робинзоны» вернулись во вновь отстроенную деревню.