В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LyudaDolina
LyudaDolina
27.12.2020 17:34 •  Литература

Тест.
1) О чём бабушка рассказывала своему внуку во время поездки на теплоходе? ("Детство" М.Горький)
2) Как звали маленькую девочку, которая играла с Кусакой?
3) Почему "без Юшки жить людям стало хуже?"
4) Чем подкармливал лошадей рассказчик? (Ф.Абрамов "О чём плачут лошади?")
5) Как Акимыч обращался к автору?
6) Где спал Володя? (Казаков "Тихое утро")
7) Во что главный герой рассказа завернул накопленные деньги и пошёл за долгожданной покупкой? ("Беда" Зощенко)

Показать ответ
Ответ:
Mamonga
Mamonga
07.03.2023 07:47

ответ: Кихот = худощав, но бодр и весел. С лица его не сходит улыбка. Говорит настолько громко, что люди оборачиваются.  Обращается с  почтением к своим собеседникам, отмечая всегда, что  человек прямой,  борется за  правду и страдает от несправедливости. Дон Кихот  кому-то кажется странным,  потому что  в речах его мало логики. Он любит по любому поводу хвататься за меч и сражаться с ветряными мельницами. Потому и смешон. У Кихота всегда был щит, меч, борзая собака и дворянское звание. Но он потихоньку все это теряет, потому что  больше всего любит читать и витать в облаках. Все слуги у него куда-то исчезли  и остался лишь единственный друг Санчо Панса. Он мог бы быть особой, приближенной к королю, но предпочитает биться за интересы простых людей. С успехом и без. Он влюблен в романтическую красавицу Дульсинею Тобосскую, которая на самом деле была крестьянкой.

Вот такой он разный, Алонсо Кихано, черты которого  мы находим порой и в себе, и в соседях своих.

Дон Кихот = Алонсо Кихано.

Сервантес " Дон - Кихот".

Объяснение:держи

0,0(0 оценок)
Ответ:
homictana0
homictana0
12.03.2022 07:26

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

У каждого народа есть такие имена, при произнесении которых представляется целый мир. Казахский народ своих любимых сыновей и дочерей всегда называл по именам. Если мы говорим «Абай», то подразумеваем Абая Кунанбаева, «Дина» - Дину Нурпеисову, «Шокан» - Шокана Валиханова, «Алия» - Алию Молдагулову. Когда мы называем «Ибрай», мы сразу вспоминаем Алтынсарина. Мир просвещения он открыл... Его называют просветителем. Он пролил «свет» на образование, открыл школы, открыл глаза многим ребятишкам, заложил основы казахского образования. Он был первым… а первым быть всегда сложно…

Рано потеряв отца, воспитывался у деда – бия Балгожы. Именно дед оказал огромное влияние на формирование мировоззрения Ибрая. Справедливость, честность, порядочность бия Балкожы перенял внук. С детства Ибрай отличался самостоятельностью, целеустремленностью, любознательностью. В 19 лет ему поручили открыть начальную школу для казахских детей и назначили учителем русского языка.

Работа Ибрая была замечена и оценена. Он пошел дальше: написал два учебных пособия, открыл четыре двухклассных училища, открыл женское училище, одно ремесленное училище, пять волостных училищ, два училища для русских детей.

Даже свое состояние завещал на строительство сельско-хозяйственного училища в Костанае.

Алтынсарин был разносторонне образованным человеком: педагог, писатель, переводчик, этнограф, фольклорист, общественный деятель. Ибрай Алтынсарин является основоположником казахской детской литературы, как поэзии, так и прозы. В первую очередь, его произведения адресованы детям, потому что он понимал: детям нужны знания. Знания – ключ ко многим закрытым дверям. Если дети будут образованными, то у такого народа есть будущее. Знания откроют пути к развитию, совершенствованию.

Я иногда думаю, как может один человек быть настолько многогранным. Наверно, надо очень сильно любить свой родной народ и желать, чтоб он стал лучше, образованнее. « Народ казахский сам по себе представляет благодатную почву для образования», - писал И.Алтынсарин.

Наверно, надо очень сильно желать, стараться достигнуть цели и тогда все получится. Примером такого безграничного стремления является Ибрай Алтынсарин. Он является «лучшим отражением своего народа, его духа, нрава, характера и вообще всей жизни».

Сам Алтынсарин писал 1864 году: «Стараясь всеми силами подействовать еще на их (мальчиков) нравственность, чтобы они впоследствии не были взяточниками».

Всю жизнь Алтынсарин выступал за справедливость, «не давал ходу подкупам, взяточничеству и злоупотреблениям». Вся жизнь Ибрая – борьба, подвиг. Подвигам всегда есть место в жизни. Можно быть героем на войне, сражаясь против врагов, а можно быть героем, сражаясь против темноты, которая ведёт к несправедливости.

Все мысли, идеи просветителя актуальны и сегодня. От образования, просвещения, знаний зависит наша жизнь, будущее. Без этих составляющих невозможно представить развитие общества.

Ибрай Алтынсарин оставил в истории Казахстана неизгладимый след. Все его многогранное наследие должно изучаться, исследоваться, пропагандироваться среди подрастающего поколения. Призыв Ибрая: «Давайте, дети, учиться!» - должен звучать из уст каждого учителя, потому что ученье - это свет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота