Тема: Славко з роботом врятували Ліну; діти подружилися з Роном із Юпітера (планети Ра); від сили вогняного і люблячого серця Славка розтанули сніги на Планеті Квітів.
«Земле!..Очі квіток заглянуть у душу твою. Хочеш, Земле, стати планетою збратаних людей і квітів? Хочеш?»Визначте тему кожної частини.
Знайдіть у тексті ключові слова або тематичні речення, які містять кульмінацію кожної частини. Занотуйте їх.Можна схеми,ілюстрац нужна схема
и начинаешь говорить , что эрмитаж - это сокровищница нашей страны. он хранит историю многих стран и народов. он впечатляет с первого взгляда( его масштабы, архитектура, роскошь выставочных залов и т. д.) так же можешь сказать , что эрмитаж хранит в себе тайны достояния искусства.
в конце думаю так( я считаю, что это место должен посетить каждый. оценить его величие, легкость, красоту, роскошь) бред по-моему, но хотелось хоть чем-то
эпитеты (Славная осень!; ядреный воздух; усталые силы; Ясные, тихие дни; в пору прекрасную;
метафора: Вынесет все – и широкую, ясную \ Грудью дорогу проложит себе; божии ратники, \Мирные дети труда!; лечу я по рельсам чугунным.
сравнение: Лед неокрепший на речке студеной \ Словно как тающий сахар лежит; Около леса, как в мягкой постели, \ Выспаться можно; Листья поблекнуть еще не успели, \ Желты и свежи лежат, как ковер; Толстый, присадистый, красный, как медь;
анафора: Едет подрядчик по линии в праздник, \ Едет работы свои посмотреть
синекдоха: немец уж рельсы кладет.
инверсия («Эту привычку к труду благородную»)
аллитерация («Листья поблекнуть еще не успели») и ассонанса («Всюду родимую Русь узнаю…»)
многосоюзие: И кочи, \ И моховые болота, и пни — \ Всё хорошо под сиянием лунным;
риторический вопрос: Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?; Слышишь ты пение?;
риторическое восклицание: Братья! Вы наши плоды пожинаете!; Варвары! дикое скопище пьяниц!;
Объяснение: