Суммативное оценивание по русской литературе в 6 Б классе Задание 1.
1. Какая пословица применима к содержанию рассказа «Кавказский пленник»:
А) Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось
В) Лихо помнится, а добро век не забудется
С) Двум шпагам в одних ножнах не ужиться
D) Больше друзей — больше и врагов
2. В плену Жилин проявил:
А) Трусость, подлость;
В) Смелость, ответственность;
С) Легкомысленность, глупость;
D) Хитрость, эгоизм.
3. Тема произведения «Кавказский пленник»
A) Верная служба отечеству
B) Укрепление дружбы между народами
C) Стремление к свободе и бесстрашие человека
D) Жизнь татаров в ауле.
4. Какой прием использует Л.Н.Толстой, описывая Жилина и Костылина?
А) Сравнение
В) Олицетворение
С) Антитеза
D) Гипербола
5. Восстанови план сюжета. Пронумеруй и запиши в правильном порядке.
В плену - освобождение из плена-на опасной дороге-неудавшийся побег
1.
2.
3.
4.
Задание 2. Анализ и интерпретация
6. Проанализируй внешность и поступки героев Жилина и Костылина. Заполни таблицу. Сделай вывод.
Жилин
Костылин
Внешность
Поведение до плена
Поведение в плену
Во время побега
Вывод:
Максимальное количество : 15
задание 1
1)В
2)В
3)С
4)С
5)больше не знаю:(