В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Pomogalka228123
Pomogalka228123
12.02.2020 16:32 •  Литература

Султанмахмуд сөзжумбак

Показать ответ
Ответ:
10040
10040
18.10.2020 00:03
Дра́ма (греч. Δρα´μα) — один из родов литературы (наряду с лирикой, эпосом, а также лироэпикой) . Отличается от других родов литературы передачи сюжета — не посредством повествования или монолога, а через диалоги персонажей. К драме так или иначе относится любое литературное произведение, построенное в диалогической форме, в том числе комедия, трагедия, драма (как жанр) , фарс, водевиль и т. д.

Жанр (от фр. genre — род) — совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. Жанры сформированы наборами условий; многие произведения используют несколько жанров посредством заимствования и объединения этих условий. Возможные определения понятия иногда ограничены искусством и культурой, особенно литературой, но длинная история использования данного понятия наблюдается также и в риторике. В исследованиях жанра понятие не сравнивается с исходным значением. Скорее, все существующие произведения отражают определённые условия, участвуя при этом в создании определения понятия жанра.

Лирика (от греч. lýга — музыкальный инструмент, под аккомпанемент которого исполнялись стихи, песни и т. д.) , один из трёх родов художеств. литературы (наряду с эпосом и драмой) , в пределах которого мироотношение автора (или персонажа) раскрывается как непосредственное выражение, излияние его чувств, мыслей, впечатлений, настроений, желаний и пр. В лирическом образе через крупицу живого чувства (мысли, переживания) поэта выражает себя всё извечное бытие, глубинные социально-политические и духовно-исторические конфликты, напряжённые философские и гражданские искания. Это, в частности, находит отражение и в тематическом выделении таких видов Л. , как философская ("Бог" Г. Р. Державина, "Невыразимое" В. А. Жуковского, "Дар напрасный, дар случайный" А. С. Пушкина, "Истина" Е. А. Баратынского, "Фонтан" Ф. И. Тютчева) , гражданская ("К Чаадаеву" Пушкина, "Прощай, немытая Россия" М. Ю. Лермонтова, "Завещание" Т. Г. Шевченко, "Размышление у парадного подъезда" Н. А. Некрасова, "Читатели газет" М. Цветаевой, "Полночь в Москве" О. Мандельштама, "Россия" А. А. Блока, "Стихи о советском паспорте" В. В. Маяковского, "Дробится рваный цоколь монумента" А. Т. Твардовского) , любовная, пейзажная и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Neznakomka111111
Neznakomka111111
18.04.2023 05:08
1.Для чего автор в начале письма использует вопросительное предложение? Его писала юная уездная барышня (как известно по – французски) , вероятно, переступая через огромные нравственные запреты, сама пугаясь неожиданной силы своих чувств. Отсюда и вопросительные предложения: Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу ещё сказать?
2.Чем необычен поступок? Татьяны как он её характеризует?
Гордость её, её понятие о приличиях страдают от одного – ей приходится первой признаться в любви мужчине.
3.Почему она так поступила?
И в глубине души Татьяна наверняка была уверена во взаимности.
4.Как она воспринимает Онегина?
В Онегине она искала понимание… Онегин, с его светской негодной пресыщенностью, казался ей, юной деревенской девочке, человеком необыкновенным, а значит её понять.
5.Почему письмо начинается на "ВЫ" а переходит на "ТЫ" ?
Резкий, внезапный переход на «ты» - наверняка случайный, неосознанный
6.Какие варианты судьбы предполагает Татьяна?
Она предполагает, что могла бы быть счастлива с другим, и в этом предположении есть доля столь несвойственного ей кокетства; но тут же стремительность чувств в ней берёт верх и выплёскивается: Другой!... Нет, никому на свете Не отдала бы сердца я…
7.Почему именно Онегина полюбила Татьяна, а не Ленского например?
Начиталась книг, ждала своего героя, увидела в Онегине именно его- загадочного, непохожего; верила в предначертания судьбы.
8.Исповедь Онегина:
Онегин стал самим собой, любит, страдает, но не находит прежней Тани. Ситуация изменилась прямо «наоборот» . Она теперь преподаёт ему урок нравственности. Он любит искренне, раскаивается в прежних ошибках, что тогда «привычке не дал ходу» , что «постылую свободу потерять не захотел» .
9.Почему Онегин отказывает Татьяне во взаимности?
Не хотел потерять свободу, которую только что обрёл, покинув «свет» Петербурга; он ещё не был полюбить сам и не мог оценить любовь другого.
10.Как он ей пытается "подсластить пилюлю"? Какие доводы находит?
11.Какую картину будущей семейной жизни рисует Татьяне?
Вышла замуж, верна долгу, дорожит честью мужа, уважает его, т. к. он благородный, израненный в боях, уважаемый всеми генерал.
12.Что такое
И́споведь — в авраамических религиях (иудаизме, христианстве и в исламе) один из обрядов (в православии и католичестве — таинство) покаяния, заключающийся в признании в совершённом грехе. Для совершения исповеди обязательно раскаяние и намерение в дальнейшем не грешить.
Про́поведь в широком смысле — выражение или распространение каких-либо идей, знаний, истин, учений или верований, которое осуществляет их убеждённый сторонник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота