В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DIAAADA
DIAAADA
14.10.2022 02:36 •  Литература

Стихотворение некрасова железная дорога 1)какое значение имеет эпиграф разговор в вагоне?

2)почему некрасов называет голод царём? в чём проявляется власть этого царя?



на каждый вопрос не менее 7 предложений

Показать ответ
Ответ:
марлен223
марлен223
13.01.2022 09:46

ОбъясРоман А. С. Пушкина «Капитанская дочка» очень разнообразный. Несмотря на то, что он исторический, в нем множество разных тем, которые относятся и к повседневной жизни и играют большую роль в жизни каждого человека.

Создавая произведение, автор словно с него хотел оказать влияние на молодое поколение и примером жизни и воспитания Петра Гринева и Маши показать, каким человеком нужно быть. Ведь Маша и Петр ‒ пример для подражания. Примером в некотором плане можно назвать и Пугачева.

Петр Гринев ‒ воспитанный, благородный человек с высокими моральными ценностями. После вступления во взрослую жизнь герой проявил смелость, героизм, твердость характера. Он мог выполнять данные им обещания, отстаивать свою честь и честь возлюбленной, достойно принимать тяготы и проявлять терпение.

Маша Миронова ‒ образец послушания, доброты, милосердия, благородства. При этом Маша обладает такими чертами характера, как решительность, смелость, самопожертвование. Как и Петр, она достойно принимала все трудности, но не сидела на месте в ожидании лучшей жизни, а сама старалась и сделать лучше свою жизнь и жизнь тех, кого она любит.

В образе Пугачева проявилась человечность, справедливость, честность. Пугачев относился с уважением к людям независимо от их положения в обществе, по достоинству оценивал их положительные черты. Пугачев ценил тех, кто относится к людям с добротой, ценил доброту по отношению к себе и вознаграждал за это.

Есть в романе и отрицательные герои, например, Швабрин. Говоря о нем, автор демонстрирует свое пренебрежительное к нему отношение как к человеку недостойному, низкому. Таких, как Швабрин, нельзя уважать, и быть такими нельзя.

У героев романа можно многому научиться. Маша и Петр ‒ те люди, на которых стоит ровняться. Наверное, А. С. Пушкин, когда писал роман, надеялся, что таких героев в России станет больше, и тогда наше общество станет нравственно прекрасным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElizavetaBro34
ElizavetaBro34
19.04.2021 12:12

Родители дают жизнь детям, воспитывают их, стараются научить добру, любви, честности, хотят, чтобы они стали настоящими людьми. Но отношения детей и родителей часто складываются непросто из-за разницы взглядов на жизнь, несходства мнений, вкусов, из-за того, что дети хотят быть поскорее самостоятельными и не слушают советов родителей, хотят все делать по-своему. А в конечном итоге чаще всего правы оказываются все-таки родители.

Среди евангельских притч есть притча о блудном сыне . Она едва ли не самая популярная, так как тема сбившегося с пути и покаявшегося затем человека актуальна в любое время и для любого возраста. Если человек осознал свою вину, его с радостью надо простить, а тот, кто чувствует, что он не прав или виноват, обязательно должен признать свою вину, покаяться.

Сопоставление истории блудного сына из притчи и Дуни Выриной.

Притча:

-Блудный сын сам уходит из родного дома, чтобы жить самостоятельно.

-Никто не ищет его

-Образ жизни блудного сына после отъезда из родительского дома представляет собой развратное поведение.

-Радостная встреча сына с отцом

-Сын вернулся домой нищий и голодный. Он осознал свой грех, раскаялся в нем, понял, что “ недостоин называться сыном” своего отца, и решил вернуться.

-Примирение с отцом

“Станционный смотритель”:

-Отец сам отправляет дочь из родного дома (случайно, невольно) , не предполагая, что расстается с ней навсегда.

-Отец разыскивает в Петербурге дочь, чтобы вернуть её домой

- Дуня живет в Петербурге в роскоши и богатстве.

годы – смотритель умер в нищете и горе. Лишь после смерти отца Дуня, уже богатая барыня, посещает родные места.

-Авдотья Семеновна не вернулась, а зашла, проезжая мимо.

-Невозможность встречи и примирения. Смотритель умер, так что покаяние и примирение невозможно.

Основной прием повести– противопоставление. Счастье Дуни противопоставлено несчастью ее отца. Притча о блудном сыне введена, чтобы ярче выделить разницу в судьбах героев. Не несчастная “ блудная ” Дуня вернулась на станцию, а несчастный странствующий пешком Вырин.

Как важно успеть сказать родителям, что мы их любим, принести им не одни неприятности, а хоть немного счастья. Даже если человек совершил дурной поступок, но понял и раскаялся, это не значит, что он плохой человек. Его можно и нужно простить. Главное, чтобы его раскаяние было осознанным и искренним.

И хотя ждут Дуню в карете сыновья – юные барчата, кажется, что не о зарождении новой жизни ведётся рассказ, а о начале новой истории блудного сына. Возможно, повесть “Станционный смотритель” – это предостережение писателя современникам, людям XIX века, для которых евангельские притчи утратили религиозный смысл, перестали быть живым нравственным уроком, превращаясь лишь в часть быта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота