Сравните лирических героев стихотворения Маяковского "Прозаседавшиеся" и "необычайное Приключение, бывшее с Владимиром Маяковским". Чем они похожи? Чем различаются? Обоснуйте свою точку зрения
Владимир Маяковский - один из самых интересных и своеобразных поэтов России. направление - футуризм(литература будущего). Футуристы: Маяковский, Бурлюк,Крученых и другие, говорили о себе : "люди новой жизни". Идеи футуристов: предлагали бросить Пушкина, Достоевского, Толстого с Парохода Современности.
Как поэт сформировался в обществе футуристов, но будучи ярче, прогрессивнее, проложил свою дорогу в поэзии, связанную с трагическими десятилетиями в русской истории. "Адище города" - ключевой образ поэзии до 1917года. Поэт даёт оценку атмосферы, укладу города и человеку, живущему(и страдающему) в нем... Его стихи не лиричны. Они правдивы. Сквозь экстравагантные формы стихотворений проступают трагические черты капитализма, города-убийцы, города-неволи. В стихотворениях "утро" и "из улицы в улицу" выявляется суть жизни - смесь материального достатка и богатства, человечесокой и духовной бедности. Они как бы противопоставлены друг другу.
Поэт не хочет мириться с несправедливой реальностью. Впервые он заявил о себе в стихотворении " а вы могли бы?":
Я сразу смазал карту будня
Плеснувши краску из стакана
Я показал на блюде студня
Косые скулы океана
На чешуе жестяной рыбы
Прочел я зовы новых губ
А вы
Ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
В произведении 2 мира - один бытовой(блюдо, студень), другой - из области музыки и цвета(краска, ноктюрн, флейта)
Герой выбирает свободу(он - вольная натура). в блюде студня видит бушующий свободный океан.
родители. что они нам дали? любовь, знания, счастье. родители заботились о нас ,когда мы этого не могли. родители не жалели денег когда мы еще маленькие замечали на витринах магазинов яркие игрушки и не расстраивались, когда мы их ломали. именно родители объясняли нам значение того или иного слова. только родители искренно радовались за нас когда мы научились говорить, когда у нас выпали первые зубки, когда мы пошли в первый класс.
вот до сих про родители любят нас и заботятся о нас. поэтому не надо хотеть стать взрослым как можно скорее, а радоваться детству. ведь когда мы вырастем о нас уже никто не позаботится, как родители.
Владимир Маяковский - один из самых интересных и своеобразных поэтов России. направление - футуризм(литература будущего). Футуристы: Маяковский, Бурлюк,Крученых и другие, говорили о себе : "люди новой жизни". Идеи футуристов: предлагали бросить Пушкина, Достоевского, Толстого с Парохода Современности.
Как поэт сформировался в обществе футуристов, но будучи ярче, прогрессивнее, проложил свою дорогу в поэзии, связанную с трагическими десятилетиями в русской истории. "Адище города" - ключевой образ поэзии до 1917года. Поэт даёт оценку атмосферы, укладу города и человеку, живущему(и страдающему) в нем... Его стихи не лиричны. Они правдивы. Сквозь экстравагантные формы стихотворений проступают трагические черты капитализма, города-убийцы, города-неволи. В стихотворениях "утро" и "из улицы в улицу" выявляется суть жизни - смесь материального достатка и богатства, человечесокой и духовной бедности. Они как бы противопоставлены друг другу.
Поэт не хочет мириться с несправедливой реальностью. Впервые он заявил о себе в стихотворении " а вы могли бы?":
Я сразу смазал карту будня
Плеснувши краску из стакана
Я показал на блюде студня
Косые скулы океана
На чешуе жестяной рыбы
Прочел я зовы новых губ
А вы
Ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
В произведении 2 мира - один бытовой(блюдо, студень), другой - из области музыки и цвета(краска, ноктюрн, флейта)
Герой выбирает свободу(он - вольная натура). в блюде студня видит бушующий свободный океан.
родители. что они нам дали? любовь, знания, счастье. родители заботились о нас ,когда мы этого не могли. родители не жалели денег когда мы еще маленькие замечали на витринах магазинов яркие игрушки и не расстраивались, когда мы их ломали. именно родители объясняли нам значение того или иного слова. только родители искренно радовались за нас когда мы научились говорить, когда у нас выпали первые зубки, когда мы пошли в первый класс.
вот до сих про родители любят нас и заботятся о нас. поэтому не надо хотеть стать взрослым как можно скорее, а радоваться детству. ведь когда мы вырастем о нас уже никто не позаботится, как родители.