Я выбрал эту тему ,потому что в наше время подростки да и взрослые практически не читают книги , поэтому не знают , что существуют памятники литературным героям.
Цель моей работы будет заключаться в том, чтобы обогатить знания своих сверстников ,найдя информацию по этой теме и создав брошюру . Это будет очень компактно и привлечет их внимание .
Проектным продуктом будет -брошюра .
Этот продукт достичь цели проекта , так как яркие брошюры очень легко привлекают внимания и не заставляют скучать , так как информация отобрана самая главная .
Я начал свою работу с того, что разделил все памятники :на 《Памятники русской литературы》, 《Памятники зарубежной литературы 》и 《Памятники сказочным героям 》(народным). Нашел информацию , систематизировал материал и определился с дизайном брошюры .Потом я приступил проверке содержания и оформления брошюры .Напечатал проект.
А завершил роботу тем , что распечатал несколько экземпляров и проверил их на практике. Как и следовало моим ожиданиям, некоторые сверстники заинтересовались .
Объяснение:
Работа над проектом показала мне , что очень важно читать и обогащать свои знания благодаря книгам . Это не только полезно , но и интересно .
Рассказ несложный по сюжету . Небогатый человек копит деньги на лошадь. Покупает её и пропивает. «Егор Иваныч, по фамилии Глотов, мужик из деревни Гнилые Прудки, два года копил деньги на лошадь. Питался худо, бросил махорку, а что до самогона, то забыл, какой вкус в нём» . «А на базаре Егор Иваныч тотчас облюбовал себе лошадь. Была эта лошадь обыкновенная, мужицкая, с шибко раздутым животом. Масти она была неопределённой — вроде сухой глины с навозом» . «Он вёл торжественно, цокал языком и называл лошадь Маруськой» . «Это было в понедельник. А в среду утром Егор Иваныч возвращался в деревню. Лошади с ним не было. Чёрный мужик провожал Егора Иваныча до немецкой слободы. — Ты не горюй, — говорил мужик. — Не было у тебя лошади, да и эта была не лошадь. Ну, пропил — эка штука. Зато, браток, вспрыснул. Есть что вспомнить» . Язык рассказов Зощенко был собирательным; он вобрал в себя всё самое характерное, яркое из простого языка масс и в отжатом, концентрированном виде вышел на страницы зощенковских рассказов. Тогда- то и стал он литературным языком – неповторимым сказом народного писателя Зощенко. Рассказ «Беда» можно разделить на несколько частей-как копил деньги, как покупал лошадь, счастье от покупки, пропил долгожданную лошадь. Сквозь смех писателя мы видим его сердечную боль за простого русского мужика, за его бестолковость и легкомысленность. «О, смех великое дело! Ничего более не боится человек так, как смеха… Боясь смеха, человек удержится от того, от чего бы не удержала его никакая сила.» -Н. В. Гоголь. Писатель не только смешит нас, но и, высмеивая те или иные недостатки, учит не быть смешными, учит жить так, как достойно и подобает человеку.
Я выбрал эту тему ,потому что в наше время подростки да и взрослые практически не читают книги , поэтому не знают , что существуют памятники литературным героям.
Цель моей работы будет заключаться в том, чтобы обогатить знания своих сверстников ,найдя информацию по этой теме и создав брошюру . Это будет очень компактно и привлечет их внимание .
Проектным продуктом будет -брошюра .
Этот продукт достичь цели проекта , так как яркие брошюры очень легко привлекают внимания и не заставляют скучать , так как информация отобрана самая главная .
Я начал свою работу с того, что разделил все памятники :на 《Памятники русской литературы》, 《Памятники зарубежной литературы 》и 《Памятники сказочным героям 》(народным). Нашел информацию , систематизировал материал и определился с дизайном брошюры .Потом я приступил проверке содержания и оформления брошюры .Напечатал проект.
А завершил роботу тем , что распечатал несколько экземпляров и проверил их на практике. Как и следовало моим ожиданиям, некоторые сверстники заинтересовались .
Объяснение:
Работа над проектом показала мне , что очень важно читать и обогащать свои знания благодаря книгам . Это не только полезно , но и интересно .