1) Евгений Абрамович Боратынский. "Чудный град порой сольется"
2) Тема стихотворения - размышления поэта о творчестве.
Идея стихотворения в том, что поэтическое вдохновение - очень тонкая и эфемерная вещь, оно появляется из ничего и исчезнуть может от суеты.
3) Из чистых облаков в небе может возникнуть чудесный город, но в одно мгновение исчезнуть от дуновения ветра. Так и вдохновение поэта подвластно суете окружающего мира.
ответ на первый вопрос - Поступок который совершила Лидия Михайловна был подвигом доброты, поскольку она знала что следует после его совершения, но это не остановило ее мальчику.
Главный герой понял последние уроки от этой женщины и запомнил на всю жизнь .
ответ на второй вопрос -
Душевная щедрость этой учительницы заключается в дружелюбном отношении ее к главному герою, она по простому с ним общается, не смотря на свой статус учителя, играет с ним и если возникают трудности в учебе в чем и проявляется ее чуткость.Тут - то и проявляется ее бестрашие.Осознавая весь риск , она продолжает играть на деньги с мальчиком.
Она с пониманием относится к положению бедного героя и старается давая щедрые гостинцы.
1) Евгений Абрамович Боратынский. "Чудный град порой сольется"
2) Тема стихотворения - размышления поэта о творчестве.
Идея стихотворения в том, что поэтическое вдохновение - очень тонкая и эфемерная вещь, оно появляется из ничего и исчезнуть может от суеты.
3) Из чистых облаков в небе может возникнуть чудесный город, но в одно мгновение исчезнуть от дуновения ветра. Так и вдохновение поэта подвластно суете окружающего мира.
4) Эпитеты: чудный град, летучих облаков, поэтической мечты, посторонней суеты.
Метафора: дыханья посторонней суеты.
Олицетворение: ветер коснется.
ответ на первый вопрос - Поступок который совершила Лидия Михайловна был подвигом доброты, поскольку она знала что следует после его совершения, но это не остановило ее мальчику.
Главный герой понял последние уроки от этой женщины и запомнил на всю жизнь .
ответ на второй вопрос -
Душевная щедрость этой учительницы заключается в дружелюбном отношении ее к главному герою, она по простому с ним общается, не смотря на свой статус учителя, играет с ним и если возникают трудности в учебе в чем и проявляется ее чуткость.Тут - то и проявляется ее бестрашие.Осознавая весь риск , она продолжает играть на деньги с мальчиком.
Она с пониманием относится к положению бедного героя и старается давая щедрые гостинцы.