Спроверьте себя, 1. Вы прочитали статьи о детстве поэта, его занятиях в
библиотеке отца, чтении русской и французской лите-
ратуры, статьи олицейских годах (лицейских учите-
лях, друзьях, лицейских годовщинах). Какие размыш-
ления вызвали у вас эти сведения о великом русском
поэте?
2. Расскажите о Лицее (откуда он получил такое назва-
ние; какие задачи ставил русский государь перед этим
учебным заведением; чем интересно было его откры-
тие; каковы были внутренние покои, одежда лицей-
стов, режим в Лицее; к чему приравнивался Лицей по
о уровню знаний; чего добивались профессора от воспи-
танников и др.).
3. Каких лицеистов — друзей Пушкина вы знаете?
4. Что вы можете рассказать олицейских профессорах?
5. Как относились лицеисты к лицейским годовщинам?
(К 195-летию Николая Алексеевича Некрасова)
В понедельник 26 декабря в Доме писателя (на Звенигородской 22) под руководством Бориса Александровича Орлова семинар «Метафора». В связи с объявлением траурного дня после трагического события – крушения российского самолёта Ту-154, летевшего в Сирию, семинар начали с минуты молчания. Все участники семинара выразили соболезнования о гибели 92 человек, находящихся на борту самолёта. Гибель пассажиров авиалайнера – это огромная боль и невосполнимая утрата для всех россиян.
Затем перешли к теме о творчестве Н.А.Некрасова.
(К 195-летию Николая Алексеевича Некрасова)
В понедельник 26 декабря в Доме писателя (на Звенигородской 22) под руководством Бориса Александровича Орлова семинар «Метафора». В связи с объявлением траурного дня после трагического события – крушения российского самолёта Ту-154, летевшего в Сирию, семинар начали с минуты молчания. Все участники семинара выразили соболезнования о гибели 92 человек, находящихся на борту самолёта. Гибель пассажиров авиалайнера – это огромная боль и невосполнимая утрата для всех россиян.
Затем перешли к теме о творчестве Н.А.Некрасова.