Составьте 2 синквейна о Володе и Иване Глухове из произведения "Время говорит - пора" 2 прилагательных, 3 глагола, предложение из 4-5 слов, словосочетание
1Мова - наше все. За її до ми пізнали світ, будучи маленькими. Дітьми ми не вміли спілкуватись, не знали, як влаштований світ. Підростаючи, ми ставили матусі каверзні запитання про колір неба, травичку під ногами та дерева. Мама добрим та повчальним словом відповідала нам. Так ми і пізнали навколишній світ.
2За до мови ми спілкуємось, займаємо певну ланку у соціумі та можемо навіть впливати на людей. В руках умілого та досвідченого майстра мова - це дуже цінний інтрумент. Ми можемо словом підтримати людину, вплинути на її рішення, до їй впоратись із проблемами. Цінуймо мову, бо вона - видатне набання нашого народу.
Жил-был мальчик, ему было 9 лет. И этот мальчик мечтал попасть в будущее, узнать какие там технологии. Но как и все мальчишки он проказничал. То вазу разобьет, то кнопку учительнице подложит. Часто лазал в чужие сады за яблоками. И вот однажды его маме позвонил телефон. — Алло? Кто говорит? — Здравствуйте Тамара Викторовна! Мы тут такое обнаружили, такое! — Хорошо, я сейчас приеду! — сказала мама мальчика и положила трубку. Дело в том, что его мама работала ученым, и постоянно изобретала какие-то штуки, вот мальчик и подумал что это они машину времени изобрели. Тогда мальчик вскочил, увидив что мама одевается. Подбежал к шкафу, схватил свою куртку, оторвав карман и побежал к маме. — Мама, Мама! А можно мне с тобой, посмотреть изобретение!? — Зачем? Изобретение как изобретение... Ничего необычного... — Ну мо-о-ожно? — Ладно, пошли. Мальчик одел полу порванную кепку и они вышли из дома. Странно было на них смотреть - красиво одетая мама и небрежно одетый сын. Когда они пришли, мальчик затаил дыхание - сейчас он увидит машину времени! Мама зашла в большой кабинет и следом влетел ее сын, перевернув две колбы. — Вот, смотрите. — сказал один из ученых — Это микрофон который может записывать музыку и играть ее много раз! К тому же он беспроводной, работает на батарейках. — пояснил второй ученый — Здорово! - Удивилась мама. Но тут их перебил мальчик: — А где же машина времени?! — Какая машина времени? — С недоумением спросил первый ученый — Простите, моего сына. Мы сейчас! Отведя его в сторону мама спросила: — Какая машина? — Машина времени, с ее можно попасть в будущее. — А ты знаешь, чтобы попасть в будущее, нужно хорошо вести себя в Посмотри сколько плохих дел ты за сегодня сделал! Так ты никогда не попадешь в будущее! — Прости, мама! Я больше не буду я буду делать добрые дела! И он сказал правду, каждый день не обходился без добрых дел. Если не нравится, можешь немного изменить что-нибудь.
Объяснение:
1Мова - наше все. За її до ми пізнали світ, будучи маленькими. Дітьми ми не вміли спілкуватись, не знали, як влаштований світ. Підростаючи, ми ставили матусі каверзні запитання про колір неба, травичку під ногами та дерева. Мама добрим та повчальним словом відповідала нам. Так ми і пізнали навколишній світ.
2За до мови ми спілкуємось, займаємо певну ланку у соціумі та можемо навіть впливати на людей. В руках умілого та досвідченого майстра мова - це дуже цінний інтрумент. Ми можемо словом підтримати людину, вплинути на її рішення, до їй впоратись із проблемами. Цінуймо мову, бо вона - видатне набання нашого народу.