В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
100132
100132
29.02.2020 08:47 •  Литература

Составьте 10 вопросов (с ответами) для составления кроссворда по рассказу "детские годы багрова-внука"


p.s.: по поводу расположения не нужно париться, сделаю сама

Показать ответ
Ответ:
данил20601
данил20601
13.05.2020 13:31
Двудольные размеры
Ямб — чередование ударных и безударных слогов, начиная с безударного. Различают двухстопные, трехстопные, четырехстопные ямбы и т. д. , по числу ударных слогов в стихотворной строке. Пример четырехстопного ямба:
Мой дя́дя са́мых че́стных пра́вил.
Хорей — чередование ударных и безударных слогов, начиная с ударного. Хореи, аналогично ямбам, бывают двух-, трех-, четырехстопные и т. д. Пример четырехстопного хорея:
Бу́ря мгло́ю не́бо кро́ет. 
Ямб и хорей являются двудольными размерами, потому что оба основаны на стопе, состоящей из двух слогов.
Трехдольные размеры
Дактиль — трехдольный размер, с ударением на первом слоге в стопе, то есть в строке ударными являются первый, четвертый, седьмой и т. д. слоги. Пример четырехстопного дактиля:
Сла́вная о́сень! Здоро́вый, ядре́ный, 
Во́здух уста́лые си́лы бодри́т; 
Амфибрахий — трехдольный размер с ударением на втором слоге в стопе, то есть в строке ударными являются второй, пятый, восьмой и т. д. слоги. Пример четырехстопного амфибрахия:
Одна́жды в студе́ную зи́мнюю по́ру
Я и́з лесу вы́шел; был си́льный моро́з
Анапест — трехдольный размер с ударением на третьем слоге в стопе, то есть в строке ударными являются третий, шестой, девятый и т. д. слоги. Пример трехстопного анапеста:
Я тебе́ ничего́ не скажу́,
Я тебя́ не встрево́жу ничу́ть
0,0(0 оценок)
Ответ:
витяак74
витяак74
16.04.2023 15:53
Тему:"Человек и история в фольклоре"
       Люди еще в древности занимались фольклором.
       Сочиняли частушки, всякого рода песен: хороводные, лирические, исторические, календарные, любовные, семейные, шуточные. Народ сочинял скороговорки, пословицы, прибаутки. Также он сказывал повести, легенды, сказания, о исторических событиях, в которых рассказывалось о великих, знаменитых героях, которые внесли большой вклад в развитие государства, преданности, верности, патриотизма к своему государству, стране. С детства родители должны воспитывать в ребенке чувство патриотизма, ведь любовь и преданность к своей Родине рождает в человеке настоящего гражданина своего государства. В подвигах совершаемыми великими героями, которые описывал народ, были образцами народу, который воспитывал в себе чувство гордости, мужества, героизма, а в мальчиках эти подвиги возрождали настоящих, мужественных, бесстрашных мужчин, защитников своего Отечества, Родины, они направляли на смелые, мужественные, героические поступки. Жаль, что в современное время мало молодых людей, которые становятся мужественными, бесстрашными, преданными защитниками своей Родины.
        Роль фольклора значимая в развитии народа, общества, государства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота