В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Элина2018
Элина2018
23.12.2022 03:25 •  Литература

Составить портретную характеристику гл. героя герасима из произведения тургенева "муму" 1. анализ имени. 2. портрет. внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей. 3. речевая характеристика. 4. описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя. 5. семья, полученное воспитание, жизни. род занятий. 6. черты характера. эволюция личности в процессе развития сюжета. 7. поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. 8. прямая авторская характеристика. отношение к герою других персонажей произведения. 9. сопоставление с другими персонажами или героем другого автора. 10. ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

Показать ответ
Ответ:
RazzyMatem
RazzyMatem
10.12.2020 12:43

Гиперболы  

Его добрый конь да богатырский С горы на гору стал перескакивать, С холмы на холмы стал перамахивать, Мелки реченьки, озерка промеж ног пускал. Наливал он чару зелена вина,

Да не малу он стопу - да полтора ведра.

2  Эпитеты  :добрый молодец  добрый конь чисто поле, силушка великая.

3. Параллелизмы : "Ехал мимо эту Грязь, да мимо  Черную. Мимо славную реченьку Смородину, мимо славную березу ту покляпую, мимо славный ехал Леванидов крест." " Заколодела дорожка, замуравела"

4  С уменьшительно-ласкательными суффиксами : дороженька, реченька, травушка,плеточка, тетивочка, ручушки, стремечко.

5 Сравнения : засвистал по-соловьему, закричал да по-звериному.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Udontkhow
Udontkhow
29.05.2022 19:35

Уделяя внимание комической стороне, Тэффи хочет

не только рассмешить, но и показать всю несуразицу

и пустоту того, что персонажи считают жизнью,

обнажить несоответствие между высшим предназначением

человека и бессмысленностью его существования.

Иронизируя над естественными слабостями человека,

Тэффи не унижает его: в её юморе – горькость смеха,

сострадание к человеку и боль за него.

Не стремится Тэффи и к социальным обобщениям,

а сводит все к глупости и ограниченности героини,

которую вполне определенно называет "существом

слабым и бесхарактерным"

В данном случае сравниваются несопоставимые начала:

обыденная вещь и целая жизнь.

Рассказ начинается с рассуждения о том, что

"человек только воображает, что беспредельно властвует

над вещами" . А далее автор рассказывает историю о том,

как купленный героиней "крахмальный дамский воротник

с продернутой в него желтой ленточкой" стал управлять

ее жизнью, пока окончательно не разрушил ее.

Юмористического эффекта в произведении позволяет

достичь такой художественное средство, как деталь.

В данном случае это воротник, художественный образ-

символ соблазна.

Для создания комического эффекта автор использует и

стилистические фигуры.

Например, риторический во Не останавливаться же на полпути?"

и риторические восклицания: "Со студентом болталась!",

Профукала!, Эх, жизнь!.

Рассказ как начинается, так и заканчивается авторским словом.

Риторическое восклицание здесь наполнено множеством

чувств: сожаление, сомнение, упрёк.

Олечка "купила безобразный полосатый диван".

Здесь ирония над мещанством, ограничивающим человека

в интеллектуальном плане.

Диван становится пределом стремлений Олечки.

Это символ примитивности, пошлости и даже глупости главной

героини.

Объяснение:

мини сочинение не вышло писала еще давно  2 часа на него потратила

ОЦЕНИ УДАЧИ В УЧЕБЕ

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота