Антон Павлович с юмором умел рассказать о самых простых и обыденных вещах очень просто и с юмором. Эта же черта великого автора видна и в рассказе "Хомелеон".
Главный действующий персонаж - надзиратель Очумелов. Уже с первых минут рассказа видна его двоякость и потакание вышестоящим чинам. Это самое качество Антон Павлович сумел с юмором показать, осудить нашего героя и выставить его на суд зрителя. Это однозначно отрицательных персонаж. Собака здесь играет лишь роль второстепенную. На ее месте мог оказаться и ребенок, и какая-нибудь бедная женщина.
Люди, понимающие живое буквально, ожидают животных ( или птиц, тоже буквально живущих ). Они не догадываются, что живо всё, где есть поэзия - настроение, чувство, переживаниеОчеловечевание всего, что тебя окружает, наполняет жизнью мир.Именно это находим мы в картинах И.Левитана, погружаясь в мир его полотен, где разлита красота и грусть, покой завораживает, пробуждая в душе зрителя томление по прекрасному, не успокаивя, а зовя туда, где художник чувствует себя своим...
Здесь не просто всё проникнуто жизнью, это сама жизнь...
А. П. Чехов. "Хомелион"
Антон Павлович с юмором умел рассказать о самых простых и обыденных вещах очень просто и с юмором. Эта же черта великого автора видна и в рассказе "Хомелеон".
Главный действующий персонаж - надзиратель Очумелов. Уже с первых минут рассказа видна его двоякость и потакание вышестоящим чинам. Это самое качество Антон Павлович сумел с юмором показать, осудить нашего героя и выставить его на суд зрителя. Это однозначно отрицательных персонаж. Собака здесь играет лишь роль второстепенную. На ее месте мог оказаться и ребенок, и какая-нибудь бедная женщина.
Люди, понимающие живое буквально, ожидают животных ( или птиц, тоже буквально живущих ). Они не догадываются, что живо всё, где есть поэзия - настроение, чувство, переживаниеОчеловечевание всего, что тебя окружает, наполняет жизнью мир.Именно это находим мы в картинах И.Левитана, погружаясь в мир его полотен, где разлита красота и грусть, покой завораживает, пробуждая в душе зрителя томление по прекрасному, не успокаивя, а зовя туда, где художник чувствует себя своим...
Здесь не просто всё проникнуто жизнью, это сама жизнь...