Составить портрет героя опиши его лицо, фигуру, одежду, манеру держаться и говорить.раскажи о характере, внутренем мире героя.как к нему относится автор.дедушка мазай и зайцы
Сравнения: из своей калитки, как угорелый, выскочил Зямка; В подвале со сводами и решеткой было сумрачно и сыро, как в настоящей тюрьме Сережке руку крепко, как взрослому.
Фразеологизмы: навострили уши; стрижет, как из пушки.
Метафоры: не смог пересилить свою алчность; бегают везде жабы целыми оравами; на уличном комитете чистила.
Гиперболы: Кот все может! сундук был полон всяких сокровищ;
В одном городе жили люди которые очень любили рисовать и поэтому назвали город Рисовальск. Все люди этого города умели рисовать и рисовали довольно красиво. Но был человек который рисовал лучше всех в этом городе. И назвали его Великий Рисовальщик. Он рисовал картины нереальной красоты и за это его все обожали и хвалили. Он был известным рисовальщиком. Однако не любил славу. Жил он не один, а со своей маленькой, веселой и необычной собакой. А была она не обычна тем, что тоже очень любила рисовать и всегда своему хозяину. Звали эту собачку Рисовалинкой. Рисовальщик был щастлив живя с этой собакой. Он её очень любил. Благодаря Рисовалинке картины получались красивыми и довольно необычными
Тема: Приключения мальчика Сережи в деревне у бабушки.
2. Композиция.
Завязка: Сережа приезжает в деревню.
Развитие действия: Рыцари Березовой улицы соревнуются с местными тимуровцами.
Развязка мальчиков Алешки и Сеньки.
3. Жанр: Повесть.
4. Эпитеты: слабая воля, необычайно бесстрашен, ужасно вспыльчив, карий веселый глаз, плесень — пушистая, хорошая, решительным шагом
Сравнения: из своей калитки, как угорелый, выскочил Зямка; В подвале со сводами и решеткой было сумрачно и сыро, как в настоящей тюрьме Сережке руку крепко, как взрослому.
Фразеологизмы: навострили уши; стрижет, как из пушки.
Метафоры: не смог пересилить свою алчность; бегают везде жабы целыми оравами; на уличном комитете чистила.
Гиперболы: Кот все может! сундук был полон всяких сокровищ;