Составить 10 вопросов об изученных ранее произведениях так, чтобы название произведения и его автора можно было узнать пот теме , идее, особенностям сюжета и композиции, ключевым художественным образом
ответ:1. Привелегии: не у всех ребят бывают сладости, а тем более пряники. И когда у кого-то появляется пряник или кусок сахара, все липнут к этому человеку с откусить кусочек. Внимание вот какие привелегия. Я так считаю
2. Они спровоцировали тем что говорили Вите что он боится свою бабушку, и поэтому собирает ягоды почестному
3. Если он не принесёт калачей и пирога, то Саша бы рассказал бабушке о обмане. ( Витя вместо ягод положил траву)
4. Он осознал содеянное когда бабушка начала рассказывать всем своим знакомым о обмане своего внука. ( цитату не знаю, с собой нет рассказа, но можно предложить фрагмент со словами бабушки, где она говорила " А мой то малый то!". Да он переживал очень сильно, ему было стыдно.
5. Бабушка купила пряник потому то она хотела чтобы Витя осознал что он сделал, и чтоб ему стало стыдно. Но конечно же потому что она любила своего внука.
6. Автор не смог забыть пряник тк ради него он пошёл на обман и даже воровство.
7. Я извлек(ла) то что не нужно обманывать своих родных даже если тебя шантажируют. Не нужно подаваться плохим компаниям и учиться у них чему либо.
ответ:1. Привелегии: не у всех ребят бывают сладости, а тем более пряники. И когда у кого-то появляется пряник или кусок сахара, все липнут к этому человеку с откусить кусочек. Внимание вот какие привелегия. Я так считаю
2. Они спровоцировали тем что говорили Вите что он боится свою бабушку, и поэтому собирает ягоды почестному
3. Если он не принесёт калачей и пирога, то Саша бы рассказал бабушке о обмане. ( Витя вместо ягод положил траву)
4. Он осознал содеянное когда бабушка начала рассказывать всем своим знакомым о обмане своего внука. ( цитату не знаю, с собой нет рассказа, но можно предложить фрагмент со словами бабушки, где она говорила " А мой то малый то!". Да он переживал очень сильно, ему было стыдно.
5. Бабушка купила пряник потому то она хотела чтобы Витя осознал что он сделал, и чтоб ему стало стыдно. Но конечно же потому что она любила своего внука.
6. Автор не смог забыть пряник тк ради него он пошёл на обман и даже воровство.
7. Я извлек(ла) то что не нужно обманывать своих родных даже если тебя шантажируют. Не нужно подаваться плохим компаниям и учиться у них чему либо.
«Васюткино озеро», «Сказание о Кише»
Что общего между героями рассказов?
1)Оба были мужественны;
2)Обоих в начале рассказа кто-то недолюбливал, а в конце все уважали;
3)Оба не растерялись в трудную минуту и действовали самостоятельно, использовав свои знания и смекалку;
4)Оба рассказали что-то, о чём-то, что было полезно другим ( Васютка рассказал об озере, а Киш – о новом охоты );
5)Обоим мальчикам было тринадцать лет, поэтому, наверно, они одинаково поражали нас своей смекалкой и сообразительностью.