В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gvozd1
gvozd1
14.05.2022 08:53 •  Литература

Соотнесите художественное произведение и жанр: 1. Повесть А) «Никита»
2. Стихотворение Б) «Двенадцать месяцев»
3. Рассказ В) «Вересковый мед»
4. Пьеса Г) «Рассказ танкиста»
5. Д) «Сын полка»

Показать ответ
Ответ:
nazarovradion
nazarovradion
19.02.2023 08:25
1) Святославу снится сон. Он воспринимает его как предзнаменование. Великий киевский князь собирает бояр, чтобы истолковать этот сон. Бояре отвечают ему, что главный смысл сна в том, что два сына Святослава с небольшим войском, отправившись на половцев, потерпели неудачу. Благодаря этому толкованию, Святослав приходит к мысли, что половцев можно победить только общими силами. Эту мысль он выражает в “золотом слове” .
2)
Скорбь о постигшей родину беде, горькое раздумье о судьбах русской земли, терзаемой степными кочевниками, желание найти выход из создавшегося положения — такова основная тема «Слова» . Автор пытается дать политическую и художественную оценку событий, он считает поражение Игоря одним из следствий отсутствия единения между князьями.
3) Быть аккуратнее Игорю, усведомил его о дальнейшем поражении
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дашулька1644
Дашулька1644
27.07.2021 18:08

Відповідь:

Недавно на один вечер у нас на руках случайно оказалась тетрадка для творческих классных работ, из которой я узнала о существовании одного не известного мне Гришиного сочинения на тему «Памятный день летом старой собачки – Дуси – не стало. Она появилась в семье ещё до Гришиного рождения, и ему трудно было представить свою жизнь без неё. История, описанная в сочинении, случилась после этого печального события, уже осенью. Я её, конечно, знала в мельчайших подробностях.

Теперь её узнаете вы.

У меня для вас есть ещё одно сочинение, другого ученика 5-го класса, другой московской английской спецшколы.

Для удобства чтения (имеются только фото на телефон, а не сканы страниц тетради) я набрала текст этого сочинения:

Поездка.

Как-то раз я шёл домой из бассейна один в первый раз. Дошёл до знакомого поворота и забыл, куда дальше ехать.

Я испугался. Я не знал, где я, куда иду, где вообще нахожусь. Телефон разрядился. И я решил поехать на автобусе. Я посмотрел список станций и увидел там Кузьминки. И вот подъехал какой-то автобус. Мне показалось, что это мой номер, и я поехал.

Я ехал довольно долго, но не слышал про Кузьминки. Я решил с у тех, кто ехал со мной, я с у тёти:

- Извините начал я. – А когда мы доедем до Кузьминок?

Она в ответ засмеялась:

- Мальчик, этот автобус не едет до Кузьминок!

Я испугался.

- О, нет! Что же мне делать?- подумал я.

Я быстро выскочил из автобуса и побежал к списку автобусов, но там не было Кузьминок! Я заплакал. Я сидел, не зная, что делать, я был далеко от дома, я не знал, где я. И тут ко мне подошёл дядя и с Мальчик, ты чего плачешь?

Я ответил:

- Потерялся я. Как тут не плакать?

- А где ты живёшь? – с он.

Я ответил:

- В Кузьминках.

Он с А ты телефон матери знаешь?

- Знаю.

- Давай ей позвоним.

- Давайте.

Я обрадовался!

Мы позвонили моей маме. И они с папой приехали за мной, они отблагодарили дядю, и мы уехали домой. С тех пор мама меня далеко одного никуда и низачто не пускает!

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота