Сочинить продолжение текста. В классе творилось что-то невообразимое :кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах... Изобретатель Вадик Гусев пускал бумажных боингов. А известный двоичник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. От неожиданности Сидоров ,так и стоящий с поднятой вверх книгой, сел на своё место.
В класс зашла учительница по психологии и пристально посмотрела на ноги учеников. На их партах были лишь тетради по физике и маленькие справочники по алгебре. Она зашла в класс села на пол и заплакала. Слезы счастья у неё были, когда она узнала о том, что сделал Максим Сидоров, а его соседка по парте гладила кота в портфеле.
Объяснение:
В классе творилось что-то невообразимое :кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах... Изобретатель Вадик Гусев пускал бумажных боингов. А известный двоичник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. От неожиданности Сидоров ,так и стоящий с поднятой вверх книгой, сел на своё место.Это пришёл учитель...Не долго думая он спросил у всех детей тетрадки и начал выдавать другие,вскоре он сел за стол и начал рассказывать о том как же скоро будет лето...Сидоров слушав эти слова так и хотел улыбнуться но строгие виды одноклассников не давали ему это сделать немного времени и вот начался урок.Дети изучали новую тему а наш двоичник смотрел на окно и представлял себе то самое тёплое лето...Сейчас апрель.