В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
k1llerospace
k1llerospace
20.12.2021 04:14 •  Литература

Сочинение по по рассказу, бедная лиза
1. что такое любовь? (безусловная любовь)
2. аргументы из текста:
а) как любила лиза?
б) как любит эраст?
в) в чем заключалась их любовь?
г) менялась ли она и почему?
к чему чувства? правильные ли поступки они совершали? какой выход увидела лиза?
3. заключение. (что такое любво раскрыть)

Показать ответ
Ответ:
elinapak
elinapak
14.12.2020 23:11
Ей сна нет от французских книг,
А мне от русских больно спится.

Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь.

Счастливые часов не наблюдают.

Кто беден, тот тебе не пара.

Подписано, так с плеч долой.

Грех не беда, молва нехороша.

Мне всё равно, что за него, что в воду.

Блажен, кто верует, — тепло ему на свете!

И дым Отечества нам сладок и приятен!

Нам каждого признать велят
историком и географом!

Господствует ещё смешенье языков:
Французского с нижегородским?

Велите ж мне в огонь: пойду как на обед.

Что за комиссия, Создатель,
Быть взрослой дочери отцом!

Служить бы рад, прислуживаться тошно.

Свежо предание, а верится с трудом.

Ах! тот скажи любви конец,
Кто на три года вдаль уедет.

Как станешь представлять к крестишку ли,
к местечку,
Ну как не порадеть родному человечку!..

Дистанции огромного размера.

Дома новы, но предрассудки стары

А судьи кто?

Ах, злые языки страшнее пистолетов.

Я странен; а не странен кто ж?

Но чтоб иметь детей, кому ума недоставало?

Чины людьми даются,
А люди могут обмануться.

А смешивать два эти ремесла
Есть тьма искусников, я не из их числа.

Я глупостей не чтец,
А пуще образцовых.

Обманщица смеялась надо мною!

Похвальный лист тебе: ведёшь себя исправно.

Ба! знакомые все лица!

Снаружи зеркальце, и зеркальце внутри

Кричали женщины «Ура!» и в воздух чепчики бросали.

В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов

Читай не так, как паномарь, а с чувством, с толком, с расстановкой

Где ж лучше?
Где нас нет.

Числом поболее, ценою подешевле.

Что говорит! И говорит, как пишет!

Уж коли зло пресечь: собрать все книги бы да сжечь.

Сюда я больше не ездок

Карету мне! Карету!

Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна!

Собаке дворника, чтоб ласкова была

Удачи ;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никита20220
Никита20220
29.01.2020 05:31

Цитаты говорящие о проблемах того века (к ним приложу сравнения века нынешнего и минувшего в сравнении Чацкого и Фамусова)


Образование :


«Ученье – вот чума, ученость – вот причина,

Что нынче пуще, чем когда,

Безумных развелось людей, и дел, и мнений. »


"Уж коли зло пресечь: собрать все книги бы да сжечь. "


≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈


Век нынешний:

Чацкий защищает право служить просвещению страны путем научной работы, литературы, искусства.


Век минувший:

Фамусов выступает против книг, в учении видит вред.


Служба :


«Служить бы рад, прислуживаться тошно»


"Чины людьми даются,

А люди могут обмануться. "


"Где, укажите нам, отечества отцы,

Которых мы должны принять за образцы?

Не эти ли, грабительством богаты?

Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,

Великолепные соорудя палаты,

Где разливаются в пирах и мотовстве? "


≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈


Век нынешний:

Чацкий уходит со службы, т. к. хочет служить Родине, а не прислуживаться начальству.


Век минувший:

В качестве источника личных выгод видит службу лицам, а не делу.


Проблема патриотизма :


“А все Кузнецкий мост, и вечные французы,

Оттуда моды к нам, и авторы, и музы:

Губители карманов и сердец!

Когда избавит нас творец

От шляпок их! чепцов и шпилек!

И булавок,

И книжных и бисквитных лавок! ”.


"Господствует ещё смешенье языков:

Французского с нижегородским? "


≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈


Век нынешний:

Стоит за развитие национальной культуры, за единение интеллигенции с народом, высокого мнения о нем. Выступает против слепого рабского подражания иностранцам.


Век минувший:

С пренебрежением относится ко всему народному, национальному, рабски подражает внешней культуре Запада, особенно Франции, пренебрегая своим родным языком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота