уже при жизни об и.а. крылове ходили легенды и анекдоты. все были наслышаны о его яркой личности,его своеобразном острословие, необыкновенном аппетите и беспримерной лени.
родился иван андреевич крылов в москве в 1769 году. отец бедный армейский офицер после службы поселился с семьей в твери.
с детства крылов любил читать и размышлять о прочитанном. настойчивость ,упорство в овладение знаниями принесли плоды он стал одним из самых просвещенных людей своего времени . впоследствии александр сергеевич пушкин писал кровью знает главные европейскик языки и сверх того он 50 лет выучился древнему греческому
жизнь не будущего баснописца и каждый шаг к успеху давался ему нелегко. рано умер отец семья осталась без средств. 9 летнему мальчику пришлось поступить в губернский магистрат и переписывать бумаги на его плечи легла забота о матери и младшем брате.
вскоре крылов знакомиться с петербургскими драматургами и актерами. он обращается к сатире пишет комедии выпускает журнал почта духов затем переходит к басне. самого начала басенного творчества крылова каждая его басня "дуб и трость",разборчивая невеста" встречаются восторженно в баснях крылов представил всю жизнь в ее самых острых противоречиях
в его баснях на первый план выдвинулся образ простодушного и лукавого рассказчика, повествуещего в живых сценах об увиденном рассказчик прикрывает свою моральную оценку отсылая читателя к молве преданию которые выражаются в пословицах и поговорках. в баснях звучал народный разговорный язык.
отечественная война 1812 года вызвала у крылова как и у всех людей подъем патриотических чувст и отразилось во многих его баснях кот и повар ворона и курица волк на псарне и другие в них крылов выразил народный взгляд на войну с французами.
басни крылова неизменно пользовались самой широкой известностью многие выражения из них вошли в наш повседневный язык стали частью общей культурный памяти.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:«Песня про реченьку протяжная, величественная. Бабушка всё увереннее выводит её, удобней делает для подхвата. И в песне она заботится о том, чтобы детям было хорошо, чтоб всё пришлось им впору и песня будила бы неизгладимую память о родном доме, о гнезде, из которого они вылетели, но лучше которого нет и не будет.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:«Песня про реченьку протяжная, величественная. Бабушка всё увереннее выводит её, удобней делает для подхвата. И в песне она заботится о том, чтобы детям было хорошо, чтоб всё пришлось им впору и песня будила бы неизгладимую память о родном доме, о гнезде, из которого они вылетели, но лучше которого нет и не будет.Мастерство писателя в выявлении скрытых пружин действий и поступков многочисленных героев рассказа обнаруживается во всех внутренних завершенных его эпизодах, но полнее всего, быть может, там, где речь идет о песнях, которые исполнялись на празднике.
ответ:
уже при жизни об и.а. крылове ходили легенды и анекдоты. все были наслышаны о его яркой личности,его своеобразном острословие, необыкновенном аппетите и беспримерной лени.
родился иван андреевич крылов в москве в 1769 году. отец бедный армейский офицер после службы поселился с семьей в твери.
с детства крылов любил читать и размышлять о прочитанном. настойчивость ,упорство в овладение знаниями принесли плоды он стал одним из самых просвещенных людей своего времени . впоследствии александр сергеевич пушкин писал кровью знает главные европейскик языки и сверх того он 50 лет выучился древнему греческому
жизнь не будущего баснописца и каждый шаг к успеху давался ему нелегко. рано умер отец семья осталась без средств. 9 летнему мальчику пришлось поступить в губернский магистрат и переписывать бумаги на его плечи легла забота о матери и младшем брате.
вскоре крылов знакомиться с петербургскими драматургами и актерами. он обращается к сатире пишет комедии выпускает журнал почта духов затем переходит к басне. самого начала басенного творчества крылова каждая его басня "дуб и трость",разборчивая невеста" встречаются восторженно в баснях крылов представил всю жизнь в ее самых острых противоречиях
в его баснях на первый план выдвинулся образ простодушного и лукавого рассказчика, повествуещего в живых сценах об увиденном рассказчик прикрывает свою моральную оценку отсылая читателя к молве преданию которые выражаются в пословицах и поговорках. в баснях звучал народный разговорный язык.
отечественная война 1812 года вызвала у крылова как и у всех людей подъем патриотических чувст и отразилось во многих его баснях кот и повар ворона и курица волк на псарне и другие в них крылов выразил народный взгляд на войну с французами.
басни крылова неизменно пользовались самой широкой известностью многие выражения из них вошли в наш повседневный язык стали частью общей культурный памяти.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:«Песня про реченьку протяжная, величественная. Бабушка всё увереннее выводит её, удобней делает для подхвата. И в песне она заботится о том, чтобы детям было хорошо, чтоб всё пришлось им впору и песня будила бы неизгладимую память о родном доме, о гнезде, из которого они вылетели, но лучше которого нет и не будет.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:«Песня про реченьку протяжная, величественная. Бабушка всё увереннее выводит её, удобней делает для подхвата. И в песне она заботится о том, чтобы детям было хорошо, чтоб всё пришлось им впору и песня будила бы неизгладимую память о родном доме, о гнезде, из которого они вылетели, но лучше которого нет и не будет.Мастерство писателя в выявлении скрытых пружин действий и поступков многочисленных героев рассказа обнаруживается во всех внутренних завершенных его эпизодах, но полнее всего, быть может, там, где речь идет о песнях, которые исполнялись на празднике.