1,В какой форме написан рассказ? Рассказ Бунина «Цифры» написан в форме исповеди взрослого человека маленькому мальчику. 2.О чем идет речь в рассказе? Дядя, поссорившись со своим горячо любимым племянником Женей, пытается объяснить мотивы своего поведения по отношению к малышу. Ссора произошла вроде бы из-за пустяка. Дядя, приехав в гости к племяннику, пообещал ему купить в подарок пенал, книжки, цветные карандаши, а самое главное — обещал научить цифрам. Малыш, сгорая от нетерпения, требует немедленного исполнения обещанного. Но дяде не хочется идти в магазин сиюминутно и он говорит, что сегодня «царский день», то есть выходной, и магазины не работают. Женя не верит и настаивает на своем. Дядя же, чтобы не баловать ребенка, твердо держится своей позиции. 3.На чем настаивает мальчик? Мальчик просит хотя бы показать ему цифры, но и тут его ждет отказ. Рассердившись, Женя, обычно очень ласковый, пригрозил своему дяде: «Ну, хорошо же, дядька! Помни ты это себе! » Энергия мальчика стала искать другой выход. Он расшалился, начал подпрыгивать и громко кричать. Раздраженный дядя шлепнул его и вытолкал за дверь. От обиды малыш заплакал. Дядя долго крепился, но после сам сделал первый шаг к примирению. 4.Чем закончилась ссора? Нелепая ссора закончилась тем, что он стал показывать племяннику цифры. «Теперь уже и я наслаждался твоей радостью» , — говорит дядя о своих чувствах. 5.Что говорит о детской психологии Бунин? В этом рассказе Бунин очень тонко анализирует детскую психологию, сравнивая ее со взрослой. 6.Почему взрослые и дети не понимают друг друга? Взрослые и дети вроде бы живут вместе, пользуются одним языком, но редко понимают друг друга. Вырастая, человек забывает о своем детстве. Он помнит события, но не может воскресить своего детского отношения к ним. 7.Как рассматривает конфликт автор? Конфликт дяди и племянника автор рассматривает с двух разных точек зрения. Радость мальчика была погашена гордостью и раздражительностью взрослого. Маленький человек стремился поско рее познать этот мир, изучить цифры, а взрослые, считая это баловством, откладывают все «на потом» . Дядя, рассматривая свой поступок с высоты прожитых лет, стыдится его. Он понимает, что иногда взрослые мимоходом, не задумываясь, причиняют ребенку боль. Воспитывать детей нужно лаской, добротой, а не навязыванием своих взглядов — вот главная идея, которую хотел донести до читателя Бунин. можешь сократить
Банально же.. Семейная жизнь не сложилась у Григория и Натальи т.к он ее и не любил никогда, женился на ней по воле отца своего, был несчастлив в браке с ней, напрямую говорил ей, что не любит. Наталья и Аксинья априори разные личности, Аксинья сильная женщина, величавая, гордая до безумства а Наталья в свою очередь тихая женщина, покорная, посвящала всю себя своей безответной любви а после и детям, всеми силами пыталась брак. Финал трагический может подвести к банальной пословице " На чужом несчастье, счастья не построишь", Григорию воздалось за свои грехи, воздались все слезы Натальи. Метания Григория от одной к другой до хорошего не довели.
Рассказ Бунина «Цифры» написан в форме исповеди взрослого человека маленькому мальчику.
2.О чем идет речь в рассказе?
Дядя, поссорившись со своим горячо любимым племянником Женей, пытается объяснить мотивы своего поведения по отношению к малышу. Ссора произошла вроде бы из-за пустяка. Дядя, приехав в гости к племяннику, пообещал ему купить в подарок пенал, книжки, цветные карандаши, а самое главное — обещал научить цифрам. Малыш, сгорая от нетерпения, требует немедленного исполнения обещанного. Но дяде не хочется идти в магазин сиюминутно и он говорит, что сегодня «царский день», то есть выходной, и магазины не работают. Женя не верит и настаивает на своем. Дядя же, чтобы не баловать ребенка, твердо держится своей позиции.
3.На чем настаивает мальчик?
Мальчик просит хотя бы показать ему цифры, но и тут его ждет отказ. Рассердившись, Женя, обычно очень ласковый, пригрозил своему дяде: «Ну, хорошо же, дядька! Помни ты это себе! » Энергия мальчика стала искать другой выход. Он расшалился, начал подпрыгивать и громко кричать. Раздраженный дядя шлепнул его и вытолкал за дверь. От обиды малыш заплакал. Дядя долго крепился, но после сам сделал первый шаг к примирению.
4.Чем закончилась ссора?
Нелепая ссора закончилась тем, что он стал показывать племяннику цифры. «Теперь уже и я наслаждался твоей радостью» , — говорит дядя о своих чувствах.
5.Что говорит о детской психологии Бунин?
В этом рассказе Бунин очень тонко анализирует детскую психологию, сравнивая ее со взрослой.
6.Почему взрослые и дети не понимают друг друга?
Взрослые и дети вроде бы живут вместе, пользуются одним языком, но редко понимают друг друга. Вырастая, человек забывает о своем детстве. Он помнит события, но не может воскресить своего детского отношения к ним.
7.Как рассматривает конфликт автор?
Конфликт дяди и племянника автор рассматривает с двух разных точек зрения. Радость мальчика была погашена гордостью и раздражительностью взрослого. Маленький человек стремился поско рее познать этот мир, изучить цифры, а взрослые, считая это баловством, откладывают все «на потом» . Дядя, рассматривая свой поступок с высоты прожитых лет, стыдится его. Он понимает, что иногда взрослые мимоходом, не задумываясь, причиняют ребенку боль. Воспитывать детей нужно лаской, добротой, а не навязыванием своих взглядов — вот главная идея, которую хотел донести до читателя Бунин. можешь сократить
Семейная жизнь не сложилась у Григория и Натальи т.к он ее и не любил никогда, женился на ней по воле отца своего, был несчастлив в браке с ней, напрямую говорил ей, что не любит.
Наталья и Аксинья априори разные личности, Аксинья сильная женщина, величавая, гордая до безумства а Наталья в свою очередь тихая женщина, покорная, посвящала всю себя своей безответной любви а после и детям, всеми силами пыталась брак.
Финал трагический может подвести к банальной пословице " На чужом несчастье, счастья не построишь", Григорию воздалось за свои грехи, воздались все слезы Натальи. Метания Григория от одной к другой до хорошего не довели.