Обязательно нужно пересмотреть саму школьную программу, ведь нагрузка сейчас у детей огромнейшая, и не все темы в отдельных дисциплинах нужно изучать так углубленно, как это делают во многих учебных заведениях.
Дальше.
Не у каждого ребенка есть тяга к творчеству, поэтому не мешало бы превратить такие предметы, как "Рисование", "Трудовое воспитание", "Музыка" в обычные факультативы, чтобы не оценивать умения каждого ученика, а просто в аттестате ставить заметку "Прослушано факультатив по... ". Так ни у одного ребенка не возникнет чувства того, что он "неумейка".
И еще.
Обязательно нужно пересмотреть все имеющиеся в наличии учебники, и выбрать лишь лучшие из них. А те, в которых содержатся ошибки, или учебники, в которых не очень понятным для школьника языком объясняют различые теоретические аспекты учебного материала, нужно изъять.
Обязательно нужно пересмотреть саму школьную программу, ведь нагрузка сейчас у детей огромнейшая, и не все темы в отдельных дисциплинах нужно изучать так углубленно, как это делают во многих учебных заведениях.
Дальше.
Не у каждого ребенка есть тяга к творчеству, поэтому не мешало бы превратить такие предметы, как "Рисование", "Трудовое воспитание", "Музыка" в обычные факультативы, чтобы не оценивать умения каждого ученика, а просто в аттестате ставить заметку "Прослушано факультатив по... ". Так ни у одного ребенка не возникнет чувства того, что он "неумейка".
И еще.
Обязательно нужно пересмотреть все имеющиеся в наличии учебники, и выбрать лишь лучшие из них. А те, в которых содержатся ошибки, или учебники, в которых не очень понятным для школьника языком объясняют различые теоретические аспекты учебного материала, нужно изъять.