В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Саша039
Саша039
27.04.2023 07:12 •  Литература

Сочинение 9класс. произведение 18 века в восприятии современного читателя (на примере одного двух произведений) ​

Показать ответ
Ответ:
fgggg2qq
fgggg2qq
11.05.2022 21:43

ответ:

культурное наследие позитивно влияет на подрастающее поколение.   об этом знали еще в прошлых веках. только в те незабвенные времена воспитание искусством не было чем-то особенным – просто часть повседневной жизни. дети прошлого (особенно дети благородных сословий) уже с рождения попадали в культурную среду. живая музыка, ласкающая (не раздражающая) слух, театральные спектакли, как развлечение. да, о чем говорить, даже игрушки, мебель, одежда, предметы интерьера – все было сделано руками человека, окутывая его жизнь, проникая в сердце.

чтоб понять, почему так важно художественное воспитание, вспомним, как устроен наш мозг. левое полушарие (умное) отвечает за логику, аналитические процессы, усвоение школьной программы. правое же активно участвует во всем творческом, что творится у нас в голове – эмоции, чувства, интуиция, восприятие прекрасного. именно это полушарие включается в работу, когда ребенок слушает музыку, любуется картиной или тянет ножку в хореографической композиции. занятия в школе стимулируют и развивают именно левое полушарие, оставляя правое праздно расслабляться. для полноценного развития и функционирования мозга работать должны оба полушария в равной степени. потому так важно воздействие, стимулирующее чувства, эмоциональный отклик. теперь-то понимаете?

эстетическое воспитание детей – основа культурного развития. под словом «эстетическое» мы имеем в виду не только музыкальный слух, художественные способности, восприятие, эмоциональную отзывчивость. это еще основы нравственности, эстетика быта, отношения между людьми, культура внешнего вида и внутреннего мира.  

эстетическое воспитание осуществляется всеми художественными средствами (музыка, театр, живопись и т.д), поэтому роль искусства в эстетическом воспитании играет первоначальную роль. цель его – гармонично развитый, культурный, грамотный, а также прогрессивный человек. используя художественные и музыкальные средства, эстетическое воспитание формирует личность не для самого искусства, а для его полноценного развития и жизни.

патриотическое воспитание — основа духовно-нравственного развития личности. будучи составляющими одной образовательной системы, патриотическое воспитание тесно связано с эстетическим. и не просто связано, а сплетено в единое целое. воспитание любви к родной культуре начинается со знакомства с песнями, сказками, танцами и произведениями народного прикладного искусства. только пропустив через сердце можно понять глубину народных песен. только пропустив через собственные руки, можно представить, как работали наши предки. искусство не просто средство для патриотического воспитания, это оно и есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Viktoria2025
Viktoria2025
29.02.2020 06:48

ЕСЛИ ПОЛУЧИЛОСЬ СЛИШКОМ МНОГО УБЕРИТЕ СЛОВА ОТ КОТОРЫХ ТЕКСТ НЕ СИЛЬНО ЗАВИСИТ !

1.В ходе работы над романом фамилия главного героя была изменена на «Дубровский». Действие происходит в 1820-е годы и охватывает приблизительно полтора года.

2.Владимир Дубровский – главный герой романа А. С. Пушкина «Дубровский». Персонажа постигают несчастья, начиная с самого детства, но он сохраняет в себе благородные черты характера.

Детство героя с раннего детство было лишено материнского тепла. Владимир рос с отцом, ведь мать покинула его вскоре после родов. С наступлением восьмилетнего возраста отец решает развивать военную карьеру сына. Принимается решение отправить Владимира на учебу в Кадетскую школу. Там в дальнейшем и получает воспитание главный герой.

После окончания Кадетского корпуса жизнь Владимира не лишена роскоши. Он с удовольствием тратит деньги, которые отправляет ему отец. Несмотря на редкое общение и встречи, любовь между отцом и сыном не исчезает. Оба все еще заботятся друг о друге.

После смерти отца Владимир Дубровский чувствовал душевную скорбь. Пушкин пишет, что лицо Владимира было страшно, что он не мог ни плакать, ни молиться. Автор не называет прямо тех чувств, которые испытывал молодой человек, но можно предположить, что он ожесточился, что он испытывал чувство уязвленной гордости и желания отомстить за смерть отца. Христианство велит прощать своим врагам, но Владимир Дубровский не хотел простить Троекурова и поэтому не мог молиться.

Владимир Дубровский, в одночасье лишившийся отца и дома, понимал, какое будущее уготовано ему впереди. Безысходность и нищета толкают его на неверный путь, путь разбоя и грабежа. Шайка преданных ему людей сжигает богатые поместья, грабит людей на дорогах, только усадьба Троекурова не подвергается нападкам, ведь там живет возлюбленная Маша. Именно чувства к этой доброй девушке погасили гнев в душе Владимира, заставили его отказаться от долго вынашиваемой мести. Вот только с разбойничеством закончить уже никак не получается.

Нападения учащаются. И хотя, продолжая проявлять благородство, Владимир не мстит Троекурову, не убивает князя Верейского, ставшего нелюбимым мужем дорогой и милой сердцу Маши, но он продолжает идти по этому пути, продолжает промышлять, причем все более дерзко и жестоко.

Владимир был отважным и сильным молодым человеком по натуре, но любовь к Маше Троекуровой делала его слабым. Ради нее он даже пощадил ее отца, хотя был на полпути к завершению своего плана мести. Повесть Пушкина осталась незавершенной. Жестокий помещик так и продолжал свое самодурство, а история искренней любви так и не получила дальнейшего развития. Зная, что Пушкин был писателем и поэтом от Бога, можно заметить, что его работы были полны сильных страстей и тонких переживаний. Повесть «Дубровский» в этом смысле не исключение.

3.Пушкин с беспощадной силой обнажил произвол, самодурство дворян

в лице Троекурова и князя Верейского, подлость и низость их прихлебателей Шабашкина и Спицына, готовых совершить любое клятвопреступление. Резко противостоит этому миру всевластия, жестокости, духовного

оскудения иной мир- это люди из народа, дворяне Дубровские (отец и сын) .

Они описаны в романе с глубоким авторским сочувствием.

4. весь ответ есть выше надо просто найти нужную информацию

5. это тоже можно составить из выше написанного

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота