я бы закончила рассказ таким образом - Сафонов собрал кого смог их своих одноклассников и они все вместе, с огромным букетом цветов, с вкусными сладостями пришли к своей учительнице и провели несколько приятных часов за чаепитием, вспоминая многое.
С тех самых пор, это стало традицией - кадый год собираться на тёплое и трепетное чаепитие, где каждый из присутствующих дарил другому своё тепло. Ребята посылали открытки и звонили и другим своим учителям и испытывали радость от волнительных добрыз слов своих учителей, от того что радовались и они.
Объяснение:
Написать слова -Простите нас - это очень верный и эмоциональный поступок, но исправилось ои что этим извинением? Что же было дальше? Стали ли ребята внимательны к своей учительнице или всё осталось как прежде? Лично я считаю, что концовка должна не только показать осознание неверных действий. но и быть началом правильных решений и поступков.
Шухова же многие звали по имени и отчеству. Он хоть и не был выдающейся личность, однако пользовался уважением в своей бригаде и камере. Чем же мужчина отличался от остальных заключенных? ответ на этот вопрос очень прост - мужчина на протяжении всего срока оставался человеком. Он по возможности всегда другим, но никогда сам ни у кого не просил Шухов знал, что «долг платежом красен», а он не любил оставаться в должниках.
Но в основном уважение к себе Шухов, заработал, конечно же, своим трудом. Он отлично разбирался в плотничестве, строительстве, шил тапки другим заключенным и всегда при себе имел деньги, хотя в колонии их было иметь запрещено.
Что же еще ему остаться человеком? Скорее всего, просто желание жить по-человечески. Он поступал и относился к другим так, как хотел, чтобы относились к нему. Мужчина понял, то, что если ко всему подходить с неким позитивом, то и жизнь становится лучше.
я бы закончила рассказ таким образом - Сафонов собрал кого смог их своих одноклассников и они все вместе, с огромным букетом цветов, с вкусными сладостями пришли к своей учительнице и провели несколько приятных часов за чаепитием, вспоминая многое.
С тех самых пор, это стало традицией - кадый год собираться на тёплое и трепетное чаепитие, где каждый из присутствующих дарил другому своё тепло. Ребята посылали открытки и звонили и другим своим учителям и испытывали радость от волнительных добрыз слов своих учителей, от того что радовались и они.
Объяснение:
Написать слова -Простите нас - это очень верный и эмоциональный поступок, но исправилось ои что этим извинением? Что же было дальше? Стали ли ребята внимательны к своей учительнице или всё осталось как прежде? Лично я считаю, что концовка должна не только показать осознание неверных действий. но и быть началом правильных решений и поступков.
Шухова же многие звали по имени и отчеству. Он хоть и не был выдающейся личность, однако пользовался уважением в своей бригаде и камере. Чем же мужчина отличался от остальных заключенных? ответ на этот вопрос очень прост - мужчина на протяжении всего срока оставался человеком. Он по возможности всегда другим, но никогда сам ни у кого не просил Шухов знал, что «долг платежом красен», а он не любил оставаться в должниках.
Но в основном уважение к себе Шухов, заработал, конечно же, своим трудом. Он отлично разбирался в плотничестве, строительстве, шил тапки другим заключенным и всегда при себе имел деньги, хотя в колонии их было иметь запрещено.
Что же еще ему остаться человеком? Скорее всего, просто желание жить по-человечески. Он поступал и относился к другим так, как хотел, чтобы относились к нему. Мужчина понял, то, что если ко всему подходить с неким позитивом, то и жизнь становится лучше.