Шестой класс, здравствуйте! Кто не успел ещё досмотреть второй урок по сказке "Маленький принц", досматривайте. После этого надо выписать из произведения или сформулировать самим мысли из произведения под рубриками: "Мысль-предостережение", "Мысль-убеждение", "Мысль - наблюдение", "Мысль-совет", "Мысль - наказ", "Мысль - урок", "Мысль - завет", "Мысль - улыбка", "Мысль - житейская мудрость". Задание не поэтому напишите то, что у вас получится. То, что получится, пришлите.
Левша талантливый работник, мастер своего дела. Проделал самую сложную, ювелирную работу - изготовил гвоздики для подков блохи. Поражает то, что сделал он это без микроскопа. Но он не желает славы и признания, не пишет, подобно другим мастерам, своё имя на изделии.
Но раскрытию всех его мешает его невежество, он необразован, наивен и прост. Его доверчивость, ограниченность, неумение постоять за себя приводят его к трагедии. В судьбе Левши просматривается судьба народа, безответственное отношение к нему государства.
Однако, Левша является патриотом своей страны, считает православное христианство самой правильной верой и не хочет оставаться в Англии, несмотря ни на какие уговоры и обещания.
2)Трудными дорогами шли солдаты. В долгом походе бойцам песня Анатолия Новикова на стихи Льва Ошанина «Дороги» .
Песня написана в ноябре 1945 года к празднику 7 Ноября. Нужна была
песня о том, что свершил наш народ за долгие, тяжелые военные годы, песня о пережитом, о том, что довелось пройти в минувшей войне нашему народу. Авторы этой песни, Лев Ошанин и композитор Анатолий Григорьевич Новиков, сами не раз побывали на фронте и до этого написали уже немало песен на эту тему. Замысел этой песни родился, когда они, застигнутые бомбежкой, увидели, как упал рядом молодой лейтенант и уже не встал. Сначала появился припев, который начинался со вздоха «эх» . Для авторов песня «Эх, дороги» была самой любимой. И слова и музыка доходили до сердца каждого слушателя. Ведь это была песня - воспоминание о пройденных дорогах войны.