Маленький принц ( Французский Le Petit Prince ) является наиболее известной работой французского писателя и пилота Антуана де Сент-Экзюпери . Он написал ее во время пребывания в Нью-Йорке отель, в первый раз он был выпущен в 1943 . Он имеет 27 глав. Была переведена на 180 языков мира. Писатели первоначальной целью было детская книга.Интересно также отметить, что иллюстрации к книге, по мере их возникновения исключительно как работы писателя. Книга украшена картинами Сам писатель, один из оригинальных иллюстраций Маленький принц был также напечатан на счете для 50 французских франков . Герой детских рассказов для его архетипа взял Карл Густав Юнг и его ученик, психолог Мария Луиза фон Франц издал знаменитую книгу Пуэр Aeternus , который относится исключительно к Exupéryjevo работы и анализирует концепцию «вечного ребенка». Боа, который обращается в начале книги будет опасность нацистами перед Второй мировой. война. В 1975 году астероид назван 2578 "Сент-Экзюпери".
“Капитанская дочка” – одно из самых лучших произведений А. С. Пушкина. В романе Пушкин нарисовал яркую картину стихийного крестьянского восстания. Несомненно, главным героем в романе является Пугачев. Пушкин изображает Пугачева талантливым, смелым руководителем крестьянского восстания, подчеркивает его ум, сметливость, храбрость, героизм, гуманность, связь с народом. Все это создает облик подлинного Пугачева. Для Пушкина он выражал национальный характер русского народа. Но в образах Пугачева и его ближайших соратников показана и слабость движения, его политическая незрелость. Образ царя – батюшки соответствовал настроениям самого народа и его представлениям о народном царе. Пушкин очень глубоко раскрыл личность Пугачева. Так же как и рядовому крепостному крестьянину, Пугачеву свойственно недоверие и недоброжелательство ко всякому барину, хотя бы этот барин был на его стороне, как Швабрин, или сочувствовал ему лично, как Гринев. Добродушие и простосердечие Пугачева – также свойства характера народного. В одной – двух сценах внешняя величественность Пугачева окрашивается Пушкиным в юмористические тона. Однако мягкий, любовный юмор не снижает образа, вызывая не столько смех, сколько симпатию и сочувствие, с которыми относился сам поэт к своему герою. Эти сцены усиливают историческую конкретность образа Пугачева, который был для Пушкина не только вождем крестьянского восстания, потрясшего дворянское государство, но и простым казаком Емелькой Пугачевым. Однако существенное, ведущее в образе Пугачева – величие, героизм, столь импонировавшие Пушкину. Это выражено символическим образом орла, о котором говорит пугачевская сказка. Реалистическое изображение антикрепостнического движения было исторической заслугой великого поэта.
Книга украшена картинами Сам писатель, один из оригинальных иллюстраций Маленький принц был также напечатан на счете для 50 французских франков . Герой детских рассказов для его архетипа взял Карл Густав Юнг и его ученик, психолог Мария Луиза фон Франц издал знаменитую книгу Пуэр Aeternus , который относится исключительно к Exupéryjevo работы и анализирует концепцию «вечного ребенка». Боа, который обращается в начале книги будет опасность нацистами перед Второй мировой. война. В 1975 году астероид назван 2578 "Сент-Экзюпери".
Несомненно, главным героем в романе является Пугачев. Пушкин изображает Пугачева талантливым, смелым руководителем крестьянского восстания, подчеркивает его ум, сметливость, храбрость, героизм, гуманность, связь с народом. Все это создает облик подлинного Пугачева. Для Пушкина он выражал национальный характер русского народа.
Но в образах Пугачева и его ближайших соратников показана и слабость движения, его политическая незрелость. Образ царя – батюшки соответствовал настроениям самого народа и его представлениям о народном царе.
Пушкин очень глубоко раскрыл личность Пугачева. Так же как и рядовому крепостному крестьянину, Пугачеву свойственно недоверие и недоброжелательство ко всякому барину, хотя бы этот барин был на его стороне, как Швабрин, или сочувствовал ему лично, как Гринев. Добродушие и простосердечие Пугачева – также свойства характера народного. В одной – двух сценах внешняя величественность Пугачева окрашивается Пушкиным в юмористические тона. Однако мягкий, любовный юмор не снижает образа, вызывая не столько смех, сколько симпатию и сочувствие, с которыми относился сам поэт к своему герою. Эти сцены усиливают историческую конкретность образа Пугачева, который был для Пушкина не только вождем крестьянского восстания, потрясшего дворянское государство, но и простым казаком Емелькой Пугачевым. Однако существенное, ведущее в образе Пугачева – величие, героизм, столь импонировавшие Пушкину. Это выражено символическим образом орла, о котором говорит пугачевская сказка. Реалистическое изображение антикрепостнического движения было исторической заслугой великого поэта.