Сделайте разметку стихотворения борис заходер. кит и котв этой сказкенет порядка: что ни слово -то загадка! вот чтосказка говорит: жили-быликотикит.кот - огромный, просто страшный! кит был маленький, .кит мяукал.кот пыхтел.кит купаться не хотел.как огня воды боялся.кот всегда над ним смеялся! время так проводиткит: ночью бродит,днем храпит.котплывет по океану,китиз блюдца ест сметану.ловиткитмышей на суше.котна море бьетбаклуши! китцарапался, кусался,если ж был неравен спор -от врагов своих залезая на забор.добрый котни с кем не дрался,от враговуплыть старался: плавниками бьет волнуи уходитв китлюбил залезть повыше.ночьюпесни пел на крыше.позовешь его: - кис, кис! -он охотноспрыгнет вниз.так бы все и продолжалось,без конца, само собой,норазвязка приближалась: в моревышелкитобой.зорко смотриткапитан.видит - в моребьет фонтан.он команду подает: - кит по курсу! полный ход! китобойподходит к пушки - это не игрушки! я скажуначистоту: не завидуюкиту! - мама! -крикнул китобой,отскочив от пушки. -что же хвост ушки на стоп, машина! брысь, урод! эй, полундра: в море - кот! - успокойся! что с тобой? - я, - кричит, - не котобой! доложите капитану -я стрелять в кота не стану! наказать я сам готовтех, кто мучает котов! «всем-всем-всем! -дрожа, как лист,телеграмму шлет радист. -всем-всем-всем! на нас идетчудо-юдо рыба-кот! тут какая-то загадка! в этой сказке нет порядка! кот обязан жить на суше наши души! )»и в ответна китобазувертолетсадится сразу.в немответственные лицаприлетели из столицы: доктора,профессора,медицинская сестра,академик по китам,академик по котам,с ними семьдесят студентов,тридцать пять корреспондентов,два редактора с корректором,кинохроника с прожектором,юные натуралистыи другие специалисты.все на палубу спустились,еле-еле разместились.разбиралисьцелый год -кто тут кити где тут кот.обсуждали, не спешили.и в конце концоврешили: «в этой сказке нет порядка.в ней ошибка,опечатка: кто-то,против всяких правил,в сказке буквы переставил,переправил«кит» на «кот»,«кот» на «кит», наоборот! »ну,и навели порядок: в сказке больше нет загадок.в океануходит кит,кот на кухнемирно все, как надо,все прилично.сказка стала - на «отлично»! всем понятна и ясна.жаль,что кончилась
Объяснение:
1. Что было с Гердой, когда Кай не вернулся?
Когда Кай не вернулся домой, Герда много плакала. Она не верила, что Кай умер, и отправилась на его поиски
2. Назовите причину, заставившую Герду пойти на поиски Кая.
Герду заставила искать Кая ее любовь к нему, она всегда считала его своим братом
3. Почему Герда забыла обо всем и как ей удалось вспомнить о Кае?Герда забыла обо всём из-за цветов. Ей удалось вспомнить о Кае потому, что она его очень сильно любила, родных людей не забудешь.
4. Как вы думаете, для чего колдунье понадобилась Герда?
Колдунье было очень одиноко в своём саду, ведь там кроме неё, никого не было. И как только к ней пришла Герда, она решила оставить такую хорошую девочку у себя.
5. Что заставило отважную героиню идти вперед? Что придавало ей силы?
Любовь к Каю. Надежда придавала ей сил
Жанр
Стихотворение является примером пейзажной лирики. В неё есть христианские мотивы, которые иногда проскальзывали в творчестве Сергея Александровича.
Средства выразительности
Поэт играет словами, отбирая тропы. Получается интересное повествование, которое стоит рассматривать с точки зрения образов. А уже их создают слова.
История создания
Поэт был очень рад тому, что он жил в деревне, но он никогда не мог найти своё место в жизни. Порой хотелось плакать. Это мог делать человек, но только не сильный духом поэт. Он «плакал» по-своему, выражая эмоции через образ лирического героя.
Тема
В центре повествования стоит церковная тематика. Но поэт переходит к личным переживаниям. Совмещение тем – вот основа того, на что стоит поставить акцент.Жанр
Стихотворение является примером пейзажной лирики. В неё есть христианские мотивы, которые иногда проскальзывали в творчестве Сергея Александровича.
Средства выразительности
Поэт играет словами, отбирая тропы