В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
victoria128
victoria128
23.11.2021 07:10 •  Литература

Сделайте описание внешности мальчика Николаса ( как можно подробнее )из рассказа писателя Саки "Чулан"!

Показать ответ
Ответ:
Аля16111
Аля16111
23.08.2022 09:15

Проект: « Мамина колыбельная»

Исполнители проекта: воспитатели, родители , дети.

Вид проекта: познавательно речевой.

Продолжительность проекта: 3 недели (средне

Цель: Совершенствовать понимание речи, развивать самостоятельную речь.

Задачи:  

 Развивать речь детей, как  средство общения; создавать условия, при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого общения к сверстнику или ко взрослому.

 Обобщать понимаемый и активный словарь малыша за счет общеупотребительных существительных, глаголов, наречий, прилагательных предлогов.

 Вовлекать родителей в речевое развитие ребенка.

Предполагаемый результат: Совершенствование взаимодействия общения детей и родителей в коллективе. Воспитывать уверенность в себе. Создание в группе атмосферы взаимного уважения.

Непосредственно – образовательная деятельность.

Структурные компоненты  Деятельность педагога Деятельность детей

Планирование  

Занятия по всем видам деятельности:

• Коммуникация

• Чтение художественной литературы.

• Художественно -  эстетическое.

• Познание  

«Чья мама?» обыгрывание сюжета с животными.

Рассказывание потешек:

Конструирование: домик, заборчик. Показ несложной постройки.

«Волк и козлятки»

Показ настольного театра, фланелеграф.

Музыка: колыбельные личное исполнение и аудио запись .

Рисование: ленточки для мамы (пальчиками)

Показ.

Лепка: заборчик из теста.

Тарелочка для мамы козы.(из пластилина)

Ознакомление с окружающим:  

Показ картины «Семья»

Действие с дидактической игрушкой: Сборная матрешка. Показ сопровождаемый художественным словом.  

Умение находить и различать взрослых животных и их детенышей  

Произнесение звукоподражаний громко – тихо.

Разучивание, рассматривание иллюстраций.

Постройка по образцу воспитателя.  

Просмотр и прослушивание сказки.

Слушание .

Рисование прямых, вертикальных линий.  

Раскатывание теста ладошкой в длину в начале на доске, а затем между ладонями.

Лепка круглых предметов, а затем сплющивание.

Рассматривание, понимание несложных сюжетов, ответы детей.

Действие с матрешками. Умение собирать, разбирать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vitaliysv200313
vitaliysv200313
17.09.2021 17:19

(Извини если не по порядку)

Выбирай писателей так,как выбираешь друга.В некотором смысле книга и есть твой друг и выбирать её нужно по своему характеру и усмотрению.

Не на пользу читать,коли только вершки хватать.Прочитав лишь одну страницу книги не поймёшь и не смысла и не  содержание.

В хороших книгах охотно роются.Понравившуюся книгу перечитывают не один раз.Хорашая книга всегда поэтому в ней и часто роются.

(Не знаю на ту или это тему или нет)Испокон века книга растит человека.книга растит человека,по разуму.Читая человек развивается а значит растёт.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота