Развивать речь детей, как средство общения; создавать условия, при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого общения к сверстнику или ко взрослому.
Обобщать понимаемый и активный словарь малыша за счет общеупотребительных существительных, глаголов, наречий, прилагательных предлогов.
Вовлекать родителей в речевое развитие ребенка.
Предполагаемый результат: Совершенствование взаимодействия общения детей и родителей в коллективе. Воспитывать уверенность в себе. Создание в группе атмосферы взаимного уважения.
Непосредственно – образовательная деятельность.
Структурные компоненты Деятельность педагога Деятельность детей
Проект: « Мамина колыбельная»
Исполнители проекта: воспитатели, родители , дети.
Вид проекта: познавательно речевой.
Продолжительность проекта: 3 недели (средне
Цель: Совершенствовать понимание речи, развивать самостоятельную речь.
Задачи:
Развивать речь детей, как средство общения; создавать условия, при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого общения к сверстнику или ко взрослому.
Обобщать понимаемый и активный словарь малыша за счет общеупотребительных существительных, глаголов, наречий, прилагательных предлогов.
Вовлекать родителей в речевое развитие ребенка.
Предполагаемый результат: Совершенствование взаимодействия общения детей и родителей в коллективе. Воспитывать уверенность в себе. Создание в группе атмосферы взаимного уважения.
Непосредственно – образовательная деятельность.
Структурные компоненты Деятельность педагога Деятельность детей
Планирование
Занятия по всем видам деятельности:
• Коммуникация
• Чтение художественной литературы.
• Художественно - эстетическое.
• Познание
«Чья мама?» обыгрывание сюжета с животными.
Рассказывание потешек:
Конструирование: домик, заборчик. Показ несложной постройки.
«Волк и козлятки»
Показ настольного театра, фланелеграф.
Музыка: колыбельные личное исполнение и аудио запись .
Рисование: ленточки для мамы (пальчиками)
Показ.
Лепка: заборчик из теста.
Тарелочка для мамы козы.(из пластилина)
Ознакомление с окружающим:
Показ картины «Семья»
Действие с дидактической игрушкой: Сборная матрешка. Показ сопровождаемый художественным словом.
Умение находить и различать взрослых животных и их детенышей
Произнесение звукоподражаний громко – тихо.
Разучивание, рассматривание иллюстраций.
Постройка по образцу воспитателя.
Просмотр и прослушивание сказки.
Слушание .
Рисование прямых, вертикальных линий.
Раскатывание теста ладошкой в длину в начале на доске, а затем между ладонями.
Лепка круглых предметов, а затем сплющивание.
Рассматривание, понимание несложных сюжетов, ответы детей.
Действие с матрешками. Умение собирать, разбирать.
(Извини если не по порядку)
Выбирай писателей так,как выбираешь друга.В некотором смысле книга и есть твой друг и выбирать её нужно по своему характеру и усмотрению.
Не на пользу читать,коли только вершки хватать.Прочитав лишь одну страницу книги не поймёшь и не смысла и не содержание.
В хороших книгах охотно роются.Понравившуюся книгу перечитывают не один раз.Хорашая книга всегда поэтому в ней и часто роются.
(Не знаю на ту или это тему или нет)Испокон века книга растит человека.книга растит человека,по разуму.Читая человек развивается а значит растёт.