с литературой 7 класс ( ) Написать сочинение (воспоминания, наблюдения, размышления о детстве/ситуации, произошедшей в младшем детском возрасте) в свете прочитанного рассказа "Цифры" И. А. Бунина.
1. архаизмы. устаревшие слова, которые можно заменить более современными (уста - губы, перста - пальцы и т.д.) не путать с историзмами! историзмы - устаревшие слова, обозначающие предметы, которые с течением времени исчезли из употребления (например, лапти, кольчуга).
2. употребление слова или выражения в переносном значении. первый вариант ответа - олицетворение, второй - анафора, четвертый - антитеза.
3. дерево.
4. литота. гипербола - преувеличение, гротеск - стиль уродливо-комический (например, кто-то там огурцами режется), эпифора - единоокончание строк (я шел, и я пришел. ты шел, и ты пришел.
Риторические фигуры (вопросы, обращения, восклицания) усиливают эмоциональность и выразительность речи/текста, привлекают внимание читателя, дает представление об отношеним говорящего к адресату (выражает сожаление, огорчениие, радость и др. оттенки эмоц-го состояния).
в монологе Снегурочки (действие 1, явление 4):
*Как больно здесь, как сердцу тяжко стало!
*Чу! смеются. (здесь «чу» - междом., но тоже употребляется с целью обращения внимания)
1. архаизмы. устаревшие слова, которые можно заменить более современными (уста - губы, перста - пальцы и т.д.) не путать с историзмами! историзмы - устаревшие слова, обозначающие предметы, которые с течением времени исчезли из употребления (например, лапти, кольчуга).
2. употребление слова или выражения в переносном значении. первый вариант ответа - олицетворение, второй - анафора, четвертый - антитеза.
3. дерево.
4. литота. гипербола - преувеличение, гротеск - стиль уродливо-комический (например, кто-то там огурцами режется), эпифора - единоокончание строк (я шел, и я пришел. ты шел, и ты пришел.
Риторические фигуры (вопросы, обращения, восклицания) усиливают эмоциональность и выразительность речи/текста, привлекают внимание читателя, дает представление об отношеним говорящего к адресату (выражает сожаление, огорчениие, радость и др. оттенки эмоц-го состояния).
в монологе Снегурочки (действие 1, явление 4):
*Как больно здесь, как сердцу тяжко стало!
*Чу! смеются. (здесь «чу» - междом., но тоже употребляется с целью обращения внимания)
* А как винить его?
* Но отчего ж обидно мне…?
*Счастливые подружки пастуха?
* Отец-Мороз, обидел ты Снегурку.
Тяжелою обидой (епитет) , словно камнем, (сравнение)
На сердце пал цветок (метафора), измятый Лелем
И брошенный. И я как будто тоже
Покинута и брошена, завяла (сравнение; метафора) ...
Пригожий Лель / Красивых бус, дешевых перстеньков - эпитеты
Перефраз в данном отрывке не нашел, извини.
Объяснение: