Мне нужно сочинение на тему "что нужно человеку для счастья? " по направлению "чем люди живы". критерий №1 «соответствие теме» данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т. «незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачет»). критерий №2 «аргументация. привлечение материала» данный критерий нацеливает на проверку умения использовать материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции. выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой , избирая свой путь использования материала; показывает разный уровень осмысления материала: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.«незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»). критерий №3 «композиция» данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. «незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»). критерий №4 «качество речи» данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов. «незачет» ставится при условии, если низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»). критерий №5 «грамотность» данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. «незачет» ставится, если речевые, грамматические, а также орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).