В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kamilachelny
kamilachelny
19.07.2022 10:04 •  Литература

Родился Андерсен в семье .  Детство было . 

Г.Х. Андерсен был человеком .

Первый рассказ Г.Х.Андерсена назывался .

Биография писателя имеет сходство с сюжетом сказки .

Взрослый Андерсен написал . 

Г.Х. Андерсену был открыт памятник в году.

На плите памятника были высечены слова: .

Я прочитал(а) его сказки: .
Информационная карточка № 2 для учащегося

ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ ВМЕСТЕ

— Какие чувства, впечатления вызывает у вас имя Андерсена?
— Какие сказки Андерсена вы знаете?
Летом вы читали сказку «Снежная королева», смотрели мультипликационный фильм по этой сказке.
— Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоит сказка?
Сказка называется «Снежная королева», потому что главное событие, на котором строится сюжет, — это похищение Кая Снежной королевой. Сказка состоит из семи историй.
— Кто главные герои сказки? Чем была интересна их жизнь?
Главные герои сказки — девочка Герда и мальчик Кай. Они жили в соседних домах и любили друг друга, как брат и сестра. Они ходили друг к другу в гости по крыше и любили играть на скамейке под розами, которые росли в ящиках на водосточных желобах.
— Прочитайте слова, которыми начинается сказка.
Сказка начинается со слов: «Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь».
-Похоже ли такое начало на зачин русских народных сказок?
Такое начало не похоже на зачин русских народных сказок.
— Перескажите историю первую, «в которой говорится о зеркале и его осколках».
— Расскажите о жизни Кая и Герды. ( эпизод первого появления Снежной королевы).
— Как осколок попал в сердце Кая?
— С чего началось путешествие Герды? Что вы можете рассказать о цветнике женщины, умевшей колдовать? Почему Герда забыла обо всем и как ей удалось вспомнить о Кае? Как она встретилась с принцем и принцессой? Чем они Герде?

— Маленькая разбойница — отрицательный персонаж. Почему же автор изображает Маленькую разбойницу так, что мы относимся к ней с сочувствием?
Жизнь Маленькой разбойницы была невеселой, без ласки и доброты. Разбойница была избалованна, своевольна. Она держала в клетках животных и птиц, мучила их. Мать ее или грабила, или пила из своей бутылки и после этого храпела. Но все-таки у Маленькой разбойницы было доброе сердце, ей тоже хотелось любви и душевного тепла, и она отпустила Герду и оленя в Лапландию.
— Персонажей каких русских сказок напоминают нам лапландка и финка?
— Лапландка и финка из сказки Андерсена напоминают нам, как в русской сказке Баба-яга и ее сестры Марьюшке найти ее Финиста — ясна сокола.
— Кого из героев сказки Андерсена мы можем назвать волшебными Герды? Как об этом сказала финка?
Герде цветы, ворон и ворона, Маленькая разбойница, лесные голуби и северный олень. Финка так сказала северному оленю:
«— Сильнее, чем она есть, я не могу ее сделать. Не видишь разве, как велика ее сила? Не видишь, что ей служат и люди, и животные? Ведь она босая обошла полсвета! Но она не должна от нас узнать о своей силе, что живет в ее сердце; ее сила в том, что она невинный милый ребенок».
— Что Герде и Каю в чертогах Снежной королевы? Кто встретился им на обратном пути?
Герде в чертогах Снежной королевы вера в Бога, молитва, верность своей любви, мужество, верность. Ее горячие слезы растопили ледяное сердце Кая, он ожил и вспомнил Герду. Каю льдинки: они затанцевали и потом сами сложились в слово «вечность».
На обратном пути Герде и Каю олень, лапландка и финка. Они встретили Маленькую разбойницу и от нее узнали, что стало с принцем, принцессой, вороном и вороной.
— Как вы понимаете концовку сказки?
Андерсен своей сказкой говорит читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как неизбежно кончится зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.
Приключения Герды — это плод фантазии автора.
Девочка отправляется искать названого брата Кая. Она преодолевает все трудности: находит выход из заколдованного садика старушки, в осенний холод идет без башмачков по земле, с ворона проникает во дворец. Потом она сумела смягчить сердце Маленькой разбойницы, добраться до Лапландии, с молитвы побороть стражей ледяного дворца и согреть сердце Кая, растопить в нем лед.
Ш

Показать ответ
Ответ:
yanamartynova6
yanamartynova6
17.04.2020 07:52
Сочинение и анализ произведений, биографии, образ героев
2015-06-20
Добро и зло в сказке Маршака "Двенадцать месяцев"
Анализ сказки Маршака "Двенадцать месяцев"
Двенадцать месяцев
Иллюстрация к сказке "Двенадцать месяцев"
Сказка "Двенадцать месяцев" рассказывает нам о девушке "падчерицы", которая мне очень сильно симпатизирует. Маршак изобразил главную героиню сказки очень доброй и приветливой девочкой, чем пользовались другие негативные герои. В качестве плохих героев в сказке изображена мачеха и ее дочка. В этой сказке мы видим как добро борется со злом и в конце концов побеждает его, что вообщем и свойственно для литературных сказок.

Падчерица была настолько трудолюбивой и честной, что выполняла все указания своей мачехи. Однажды молодой королеве, которая, кстати, тоже была сиротой, захотелось подснежников, но в самый разгар зимы подснежники не цветут. Королева издала указ, кто принесет ей подснежники, тому взамен она насыплет полную корзину золота. Когда об этом узнала мачеха со своей дочкой, у них помутнел разум и в предвкушении наживы, не смотря на опасность холодного леса, отправили за подснежниками падчерицу.

Падчерица отправилась в лес, хотя она и могла обмануть мачеху и не пойти за подснежниками, но и-за своей честности не стала обманывать. В лесу она сильно замерзла и заблудилась, но от гибели ее двенадцать братьев месяцев. Приняв у себя страницу, они ее отогрели и подарили корзину подснежников взамен о молчание их существование. Когда корзину передали королеве, она была удивлена и попросила рассказать ей о чуде. Падчерица дала обещание не рассказывать о существовании волшебной поляны и сдержала его. Но эгоистичная королева приказала утопить непослушную падчерицу.

Когда королева и мачеха с дочкой отправились в лес, они заблудились и вышли к волшебной поляне, где находились двенадцать братьев месяцев. Находясь с 12 месяцами, королева извлекла жизненный урок и стала, по-другому относится к окружающим. А злых мачеху и ее дочку братья месяцы превратили в собак, но с условием, что если они изменятся, то опять станут людьми.

В сказке идет постоянное противостояние добрых сил и злых. Падчерица была очень доброй и ее угнетали злые силы в лице мачехи, но благодаря доброте и могущества братьев двенадцать месяцев все стает на свои места. Плохих персонажей сказки наказали, а добрую падчерицу наградили. Но в сказки есть еще один удивительный персонаж это – молодая королева. Она сначала была очень злой и эгоистичной, даже из-за того, что слово "помиловать" больше чем "казнить" она выбирает последнее. В этой сцене мы видим равнодушие и эгоизм королевы. Но в конце сказки она меняется и переосмысливает свои взгляды, становится доброй и лучше относится к людям. В этом персонаже мы тоже видим победу добра над злом.

В сказке "Двенадцать месяцев" добро победило зло. Может кто-то хочет сказать, что с мачехой и ее дочкой поступили, не очень хорошо, но это было справедливо и у них, есть возможность изменится. Маршак показал всем, какие бывают плохие люди с очень некрасивыми поступками, и это учит нас какими не надо быть. Глядя на мачеху и ее дочку мне совсем не хочется такими быть. Это сказка показывает, какими надо быть и учит нас добру и разуму.

Длинное, выберешь сама( сам) что нужно;-)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ainur0018Ainur
ainur0018Ainur
14.02.2022 23:59
Сравнение ранних стихов с:
- брызгами из фонтана
- искрами из ракет

сравнение быстроты написания стихов с :
- маленькими чертями

сравнение стихов с драгоценными винами, которые со временем дорожают

В стихотворении используются синтаксические средства художественной выразительности:
- параллелизм («сорвавшимся, как брызги из фонтана», «ворвавшимся, как маленькие черти»),
- повторы («моим стихам, написанным так рано», «моим стихам о юности о смерти», «моим стихам, как драгоценным винам»),
- восклицания («Нечитанным стихам!», «Где их никто не брал и не берет!»)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота