1) Выявить интригу в пьессе "Мещанин во дворянстве" 2) Определить смысл пьессы 3) Назвать образы героев пьессы
Вопросы: 1) Как относится Журден к желанию стать похожим на ористократа? 2) Чем обеспечивается коммизм героев и ситуаций? 3) Как можно прокоментировать слова учителя музыки "Деньги выпримляют кривизну его суждений"? 4) Как оценивают поведение журдена его жена и служанка Николь? 5) Каковы на самом деле аристократы покорившие журдена? 6) Кто такой Клеонт? 7) В каких словах Клеонта выражена главная мысль пьессы? 8) Почему мольеровские персонажи считаются бессмертными?
рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности». но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»
2) Определить смысл пьессы
3) Назвать образы героев пьессы
Вопросы:
1) Как относится Журден к желанию стать похожим на ористократа?
2) Чем обеспечивается коммизм героев и ситуаций?
3) Как можно прокоментировать слова учителя музыки "Деньги выпримляют кривизну его суждений"?
4) Как оценивают поведение журдена его жена и служанка Николь?
5) Каковы на самом деле аристократы покорившие журдена?
6) Кто такой Клеонт?
7) В каких словах Клеонта выражена главная мысль пьессы?
8) Почему мольеровские персонажи считаются бессмертными?