РЕБЯТ Я УЖЕ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ НАЙТИ ОТВЕТ
Запитання до комедії Мольєра "Міщанин-шляхтич за розвитком дії в комедії «Міщанин-шляхтич». Дайте заголовки кожному її актові.
24. Які образи комедії «Міщанин-шляхтич» змальовані сати-рично? Які гумористично?
25. Для чого вчиться Журден і яка позиція щодо цього автора?
26. Які риси характеру Журдена розкриваються на «уроках»? Як ви вважаєте, що вагоміше в житті — «ученість» чи здоровий глузд?
27. Хто, на ваш погляд, на цих «уроках» мав смішніший виг¬ляд — Журден чи його вчителі?
28. Доберіть цитати для відповіді на запитання: «У чому поля¬гає комізм епізоду, де описується навчання Журдена?»
29. Які риси характеру Журдена розкриваються в його стосун¬ках із дружиною, дочкою та її нареченим, покоївкою?
30. Що приваблює Журдена в аристократах, і які вони на¬справді?
31.Порівняйте образи Журдена та Доранта. Хто з них кра¬щий?
32. Які загальнолюдські та суспільні вади викриває Мольєр у своїй комедії?
33. Чим актуальна комедія «Міщанин-шляхтич» для сього¬дення?
34. Хто з персонажів твору є носієм здорового глузду і мораль¬ності? Чим приваблює вас Клеонт?
35. Як зображено в комедії «Міщанин-шляхтич люд? У чому його відмінність від інших персонажів?
36. Хто виявився найщасливішим в усій комедії? Сформулюйте основні думки автора, виражені в комедії. Як сприймалися комедії Мольєра в Україні? Із чого це видно?
37. Чи дотримується Мольєр повністю правил класицизму в комедії?
ответ: Сюжет стихотворения - карательная операция, расстрел фашистами мирных жителей, женщин и детей. Свое отношение к происходящему поэт отразил в самом названии стихотворения: «Варварство». Не только автору противно происходящее, но и сама природа восстает против этого варварства: на землю опустились тучи, «плакали… реки», «в ярости рыдала мать-Земля», «солнце скорбное в последний раз детей поцеловало».
Героиня и ее ребенок обречены на смерть. Они находятся вместе последние минуты, и оба осознают это. Что же может быть страшнее этого состояния? Мать утешает сына в последние мгновения жизни, в последний раз она дарит ему свою нежность и любовь:
Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты вольно.
Закрой глаза, но голову не прячь,
Чтобы тебя живым не закопал палач.
Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.
Мать и дитя - это, по мысли поэта, есть то, что свято и незыблемо. Мать - это вечный символ природы, жизни, детям же принадлежит будущее. Фашисты стремятся уничтожить и будущее, и саму природу. И земля не в силах вынести этот позор, «варварство такое». Стихотворение имеет кольцевую композицию: начинается и заканчивается оно мотивом гибели беззащитных людей, смерти матерей с детьми. Поэт использует свободную строфику, различные средства художественной выразительности: эпитеты: «бессильных женщин», «мутный дождь», «солнце скорбное», «мощный дуб», олицетворение: «плакали, как дети, реки…», «солнце скорбное… детей поцеловало…», «И в ярости рыдала мать-Земля…», инверсию: «Гневно бушевала Его листва…», сравнение: «Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи», анафору: «Две жизни наземь падают, сливаясь, Две жизни и одна любовь!».
Объяснение: Вот как-то так
ответ: В кратце :
В рассказе Алексина " Домашнее сочинение" повествуется о мальчике Диме, который случайно нашёл в энциклопедии странное послание. Это было сочинение ученика девятого класса Владимира Платова, написанное в 1942 году и адресованное 1972 году. Он писал о своих мечтах, о том, что его любимая девушка Валя выйдет за него замуж (за него, а не за Лёшку), у них будет двое детей, они будут хирургами. Дима узнал, что это письмо его дяди, который не вернулся с войны. Он решил передать это письмо той самой Вале, которая жила этажом выше, вышла замуж за того самого Лёшку, работала врачом и воспитывала сына Володю. Это очень трогательный рассказ.
Мне очень сильно понравилось этот рассказ.В этом рассказе я почувствовала как это лишиться кого либо . мне понравилось письмо владимира потому что мечтать порой полезно . Но было обидно то что Валя выбрала не Влада а Лешу . Но всё же не всё бывает так прекрасно . Было жалко Диму ведь он лишился дяди .