Развиваем речь 1. Выучите наизусть монолог Ромео (д. 2, сцена 2, от слов «Им по не
знанью эта боль смешна...» до слов «...Перчаткой на руке!») или
Джульетты (д. 2, сцена 2, от слов «Моё лицо темнота» до
слов «...Прямых речей за лёгкость и доступность».
2. Найдите в тексте и выпишите суждения о любви главных героев.
Изменяется ли их понимание любви на протяжении пьесы?
СОЧИНЕНИЕ
«Снегопад»
С наступлением зимы на улице холодает, небо затягивают серые тучи, дует сильный ветер. Это верный признак приближения снегопада. Ведь ещё вчера воробышек весело скакал по коричневой земле, а сегодня он прижался у окна, пробует согреться.
И вот мелкий снег – разведчик снегопада, прокладывает путь для настоящего снежного парада, и уже через мгновение вместо него вступают в бой все новые полки снежных хлопьев, и вся береза под окном стала белая. Нет, не из-за того, что её кора белая, – это пушистый снег покрыл её шубой.
Вот игривый ветер гонит и кружит снежинки, подхватил снежную шубу с березы и понес ее. Но в руках ветра, шуба распалась на маленькие снежинки и, обрадовавшись тому, что они освободились, стали танцевать в воздухе превращаясь из шубы в сугробы. Вот такую картину я наблюдала из окошка вечером.
А когда я легла спать под толстое и теплое одеяло то до меня доносились звуки, как вокруг нашего дома стремглав носятся целые сугробы снега, которые пытаются цепляться за заборы и калитку.
Лишь к утру устали снег и ветер бушевать, покрыв спящие деревья и землю своим пуховым одеялом.
Все покрыто снегом, мир утонул в рассыпчатом снегу, под которым вся природа погрузилась в зимнюю спячку.