Не понимаю ,что тебе надо ... Но если ты насчёт Рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла" Искандер . То попробую
В новом учебном году в школе появляется новый учитель математики, Харлампий Диогенович. Ему сразу удаётся установить на уроках «образцовую тишину». Харлампий Диогенович никогда не повышает голос, не заставляет заниматься, не грозит наказаниями. Он только шутит над провинившимся учеником так, что класс взрывается хохотом.
Однажды главный герой рассказа, не сделав домашнего задания, ожидает со страхом, что станет объектом насмешек. Неожиданно в начале урока в класс входят доктор с медсестрой, которые проводят вакцинацию от тифа среди учеников школы. Сначала уколы должны были сделать 5-«А» классу, а в 5-«Б» они зашли по ошибке. Наш герой решает воспользоваться случаем и вызывается проводить их, мотивируя тем, что 5-«А» класс находится далеко, и они его могут не найти. По дороге ему удаётся убедить врача, что лучше начать делать уколы с их класса.
Одному из учеников класса становится плохо, и наш герой решает вызвать «скорую но медсестра приводит мальчика в чувство. После ухода медсестры и доктора остаётся немного времени до конца урока, и Харлампий Диогенович вызывает нашего героя к доске, но тот не справляется с задачей. Харлампий Диогенович рассказывает классу о двенадцати подвигах Геракла и сообщает, что сейчас был совершён тринадцатый. Но Геракл совершал свои подвиги из храбрости, а этот был совершён из трусости.
В этом рассказе мне больше всего понравилась Вера. Она сильная и терпеливая женщина. При-том сообразительная и остроумная. В любую трудную минуту готова поддержать и успокоить мужа.В общем женщина ,на которую всегда можно полагаться. На мой взгляд ,симпатия автора на стороне Веры.Позитивная и энергичная женщина .Согласно следующим строкам из рассказа.:"Не будь жены ,он,может быть, не найдя в себе достаточной энергии,махнул бы на все рукою. Но Верочка не давала ему падать духом и постоянно поддерживала в нем бодрость.Она приучилась встречать каждую неудачу с ясным , почти веселым лицом." Метафоры-тяжелого молчания,хриплым перебоем. Эпитеты-тоскливо нарушаемого хромым ходом будильника.Сидел не снимая пальто.В красивом ,нервном лице.
Но если ты насчёт Рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла" Искандер .
То попробую
В новом учебном году в школе появляется новый учитель математики, Харлампий Диогенович. Ему сразу удаётся установить на уроках «образцовую тишину». Харлампий Диогенович никогда не повышает голос, не заставляет заниматься, не грозит наказаниями. Он только шутит над провинившимся учеником так, что класс взрывается хохотом.
Однажды главный герой рассказа, не сделав домашнего задания, ожидает со страхом, что станет объектом насмешек. Неожиданно в начале урока в класс входят доктор с медсестрой, которые проводят вакцинацию от тифа среди учеников школы. Сначала уколы должны были сделать 5-«А» классу, а в 5-«Б» они зашли по ошибке. Наш герой решает воспользоваться случаем и вызывается проводить их, мотивируя тем, что 5-«А» класс находится далеко, и они его могут не найти. По дороге ему удаётся убедить врача, что лучше начать делать уколы с их класса.
Одному из учеников класса становится плохо, и наш герой решает вызвать «скорую но медсестра приводит мальчика в чувство. После ухода медсестры и доктора остаётся немного времени до конца урока, и Харлампий Диогенович вызывает нашего героя к доске, но тот не справляется с задачей. Харлампий Диогенович рассказывает классу о двенадцати подвигах Геракла и сообщает, что сейчас был совершён тринадцатый. Но Геракл совершал свои подвиги из храбрости, а этот был совершён из трусости.
Метафоры-тяжелого молчания,хриплым перебоем.
Эпитеты-тоскливо нарушаемого хромым ходом будильника.Сидел не снимая пальто.В красивом ,нервном лице.