Аркадий Калина влюблён в скрипку, но больше – в море. Скрипку он, может, и вовсе не любит: с любовью вообще всё сложно, когда тебе четырнадцать. Это «всё сложно» хорошо знает хмурый «валенок» Антон, которого одноклассники (и, увы, одноклассницы) будто не видят. Заодно и не слышат, как он в музыкалке уныло выводит «Ой, то не вечер», – ну и ладно, а то стыд же! Подстригшаяся под «ноль» Лёлька в новом районе тоже как чужая, народ ей здесь не нравится. Крутой только парень по кличке Джон – да ведь ему, скейтеру, наплевать на её дурацкое пианино. Подросткам из рассказов Нины Дашевской есть чем поделиться. Их мысли, будто случайно подслушанные, – словно фортепианная игра соседа за стенкой: музыка знакомая, но исполнена она по-своему и потому завораживает. После нескольких страниц текста с героями совсем не хочется расставаться. Сборник «Около музыки» нравится перечитывать вновь и вновь, каждый раз открывая для себя новые интонации, оттенки, мелодии. Наша жизнь вращается около музыки, и в возрасте 12–15 лет это чувствуешь особенно остро. Нина Дашевская – музыкант, автор нескольких книг, лауреат и призёр многочисленных премий (дважды обладатель первого места в конкурсе «Книгуру» – в том числе за книгу, которую вы держите в руках), писатель, чьи произведения всегда вызывают улыбку и ощущение тепла в душе. В сборнике «Около музыки» продолжается её творческий тандем с художником Евгенией Двоскиной, начатый удостоенной Крапивинской премии сказкой «Вилли»: иллюстрации и здесь звучат в унисон с красивейшим писательским слогом, в котором нет ни единой
1. Можно ли назвать Печорина героем своего времени? Даже учитывая карикатурный смысл, который вложил в данное определение Лермонтов, сделать это нелегко. Неблаговидные поступки Печорина , то, как он поступил с Бэлой, княжной Мери, несчастной старухой и слепым мальчиком из главы Тамань? Вызывают вопрос неужели во времена Лермонтова было много таких людей, и Печорин лишь отражение общей тенденции? Возможно, что до такой степени изменения характера доходило далеко не у всех. Но в том-то и дела, что в Печорине этот процесс проявился наиболее ярко, он взял понемногу ото всех, и оттого это звание вполне заслужил.
2. Главныый герой является лишним человеком в этом романе. Он совершает поступки, которые только приносят несчастье ему и окружающим его людям. Практически все его решения были приняты ради удовольствия. Но несмотря на это, он остаётся положительным персонажем. Печорин в отличие от других не двуличен, он ведёт дневник, в котором честно признается себе в своих чувствах. Григорий просто заступался , он не знает как ему поступать и что делать. Возможно это из-за того что он родился не в своё время
Аркадий Калина влюблён в скрипку, но больше – в море. Скрипку он, может, и вовсе не любит: с любовью вообще всё сложно, когда тебе четырнадцать. Это «всё сложно» хорошо знает хмурый «валенок» Антон, которого одноклассники (и, увы, одноклассницы) будто не видят. Заодно и не слышат, как он в музыкалке уныло выводит «Ой, то не вечер», – ну и ладно, а то стыд же! Подстригшаяся под «ноль» Лёлька в новом районе тоже как чужая, народ ей здесь не нравится. Крутой только парень по кличке Джон – да ведь ему, скейтеру, наплевать на её дурацкое пианино. Подросткам из рассказов Нины Дашевской есть чем поделиться. Их мысли, будто случайно подслушанные, – словно фортепианная игра соседа за стенкой: музыка знакомая, но исполнена она по-своему и потому завораживает. После нескольких страниц текста с героями совсем не хочется расставаться. Сборник «Около музыки» нравится перечитывать вновь и вновь, каждый раз открывая для себя новые интонации, оттенки, мелодии. Наша жизнь вращается около музыки, и в возрасте 12–15 лет это чувствуешь особенно остро. Нина Дашевская – музыкант, автор нескольких книг, лауреат и призёр многочисленных премий (дважды обладатель первого места в конкурсе «Книгуру» – в том числе за книгу, которую вы держите в руках), писатель, чьи произведения всегда вызывают улыбку и ощущение тепла в душе. В сборнике «Около музыки» продолжается её творческий тандем с художником Евгенией Двоскиной, начатый удостоенной Крапивинской премии сказкой «Вилли»: иллюстрации и здесь звучат в унисон с красивейшим писательским слогом, в котором нет ни единой
Объяснение:
1. Можно ли назвать Печорина героем своего времени? Даже учитывая карикатурный смысл, который вложил в данное определение Лермонтов, сделать это нелегко. Неблаговидные поступки Печорина , то, как он поступил с Бэлой, княжной Мери, несчастной старухой и слепым мальчиком из главы Тамань? Вызывают вопрос неужели во времена Лермонтова было много таких людей, и Печорин лишь отражение общей тенденции? Возможно, что до такой степени изменения характера доходило далеко не у всех. Но в том-то и дела, что в Печорине этот процесс проявился наиболее ярко, он взял понемногу ото всех, и оттого это звание вполне заслужил.
2. Главныый герой является лишним человеком в этом романе. Он совершает поступки, которые только приносят несчастье ему и окружающим его людям. Практически все его решения были приняты ради удовольствия. Но несмотря на это, он остаётся положительным персонажем. Печорин в отличие от других не двуличен, он ведёт дневник, в котором честно признается себе в своих чувствах. Григорий просто заступался , он не знает как ему поступать и что делать. Возможно это из-за того что он родился не в своё время