В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DanilSv040
DanilSv040
13.09.2020 01:49 •  Литература

ответь на вопросы по тексту «Рождество»( полным ответом) ● Что в вашем понимании «чудо»? ● Что человеку справиться с жизненными проблемами? ● Какое значение приобретает образ бабочки в рассказе из предложенных выше? ● Подберите однокоренные слова к фамилии героя. Какой вывод можно сделать?

Показать ответ
Ответ:
DIMONSTERUSp
DIMONSTERUSp
05.01.2022 17:59

Круговая или зеркальная композиция - возвращение поэтического сообщения в исходную точку – для Афанасия Фета было не просто поэтическим приемом. Это отражение внутреннего состояния, которое всю жизнь заставляло его снова и снова возвращаться к одним и тем же вопросам.

Потерявший дворянский титул после смерти отца, Фет всю жизнь стремился вернуть потерянное со смертью Афанасия Шеншина сословное положение. Казалось бы, мать поэта искала прежде всего семейное счастие и любовь. Удивительно, что сын оказался полнейшей ее противоположностью

0,0(0 оценок)
Ответ:
viktorius1
viktorius1
05.01.2022 17:59

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Результаты

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтерское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная связь

И.А. Крылов "Мартышка и очки". 3-й класс Лауреат

Апостолова Елена Леонидовна, учитель начальных классов

Разделы: Литература, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (451,1 кБ)

Цель урока: осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога;

Задачи:

Образовательные:

Ознакомить с жизнью и творчеством И.А. Крылова;

Формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегория, мораль, поучительность), находить мораль в произведении;

Формировать творческие детей: читать по ролям, инсценировать

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота