Она любит природу, снежную зиму, народные песни. очевидно, что этому способствовало соблюдение обычаев в семье татьяны, нянины сказки. татьяна - впечатлительная девушка, она верит в предания старины, в карточные гадания, в вещие сны. но ведь в это верят большинство девушек её возраста, да и её сестра — ольга, выросла в той же семье, однако не ольга, а именно татьяна — любимый идеал пушкина. в романе «евгений онегин» пушкин создал образ своей современницы — татьяны и назвал её «милый идеал», то есть, татьяна является носительницей всех тех качеств, которые, по мнению поэта, делают женщину совершенной. прежде всего, мы видим, что татьяна по своей природе совсем не кокетлива, не умеет льстить и притворяться. в детстве она мало играла с детьми, не ластилась к родителям, не занималась рукоделием. зато она много читала, что сделало ее внутренний мир богатым, а ум - пытливым. ответы на возникающие вопросы она ищет в книгах, судит по романам о любви и о жизни. она мечтательна и несколько оторвана от реальной жизни, поскольку верит, что герои книг жили на самом деле, а не придуманы авторами. поскольку татьяна - натура романтичная, то уверена, что когда-нибудь и она встретит похожих людей. именно поэтому, встретив онегина, она наделяет его чертами героев из прочитанных романов и влюбляется в него.
Раньше (до этой первой прогулки) его мир был «четырехугольным». Имеется ввиду комната – светлая детская. И гостями постоянными там были мама и няня. Обеих Гриша знал и любил. Естественно, женщины хорошо к нему относились, вкусно кормили. Ещё была кошка – необыкновенное создание. Иногда появлялся бородатый мужчина – папа. Но он бывал редко, от него шли непривычные запахи. И вот Гришу впервые вывели на настоящую прогулку. Няня тепло одела его. Вообще, она добрая, строгая и простая. Гриша смотрит на всё с изумлением. Он видит простор, много красок. Огромное количество звуков и ароматов наваливается на него. Вокруг столько «мам и пап». Он узнаёт ещё кошек. Вот мальчик видит птиц – гусей, которые идут по дороге. Ещё он узнал апельсины. У другой «няньки» (какой-то женщины) в руках целая корзинка с этими фруктами. Не задумываясь, Гриша берёт себе один. Нянька его тут же поднимает шум, извиняется за своего воспитанника, за его «хамство». Но Гриша совсем не понимает, почему он не может взять апельсин. После сцены он немного опасается реакции няньки, становится более осторожным. Он видит, как к няньке подходит мужчина. Он и ещё одна женщина разговаривают с его няней. После он оказывается в каком-то помещении у печки. Взрослые продолжают весело разговаривать. Он смотрит на огонь. Они пьют и закусывают. Грише, конечно, тоже интересно. Он подходит к няньке и просит стакан, мол, давай мне. Все смеются над ним, угощают его тем, что они и пили… От водки Гриша кашляет, возмущается. Вечером уже в своей комнате ему не по себе, он зовёт маму. Плачет. Мама жалеет ребенка, но думает, что всё это от впечатлений сегодняшнего дня. Нянька, понятно, ничего про водку не рассказывает.
Вот мальчик видит птиц – гусей, которые идут по дороге. Ещё он узнал апельсины. У другой «няньки» (какой-то женщины) в руках целая корзинка с этими фруктами. Не задумываясь, Гриша берёт себе один. Нянька его тут же поднимает шум, извиняется за своего воспитанника, за его «хамство». Но Гриша совсем не понимает, почему он не может взять апельсин. После сцены он немного опасается реакции няньки, становится более осторожным. Он видит, как к няньке подходит мужчина. Он и ещё одна женщина разговаривают с его няней. После он оказывается в каком-то помещении у печки. Взрослые продолжают весело разговаривать. Он смотрит на огонь. Они пьют и закусывают. Грише, конечно, тоже интересно. Он подходит к няньке и просит стакан, мол, давай мне. Все смеются над ним, угощают его тем, что они и пили… От водки Гриша кашляет, возмущается.
Вечером уже в своей комнате ему не по себе, он зовёт маму. Плачет. Мама жалеет ребенка, но думает, что всё это от впечатлений сегодняшнего дня. Нянька, понятно, ничего про водку не рассказывает.