Жил был соловей да не простой - а волшебный. Это был принц которого заколдовала злая ведьма. Что - бы развеять чары надо было 1) Достать листок шиповника 2) Найти радужный лепесток 3) Выжить сок из шиповника налить его на радужный лепесток и споить соловью. Королева царства "Неизвестность" возгласила на весь мир: - Сделайте так что-бы тот человек кто осмелится расколдовать её не смог этого сделать. Ведьмы придумывали разные зелья для ослепления жажды и т. д. Они старались угодить королеве царства "Неизвестность". ...
«Того, чьей волей роковой Под морем город основался…» Может быть, не случайно, в безумстве стихии, принесшей огромное разрушение городу, памятник Петру устоял? И вот теперь сама Россия как будто вздернута Петром над бездной. Автор задается вопросом - куда теперь поскачет взнузданный им конь государственности? Но, несмотря на все противоречия, приведенные автором, через всю поэму проходит образ Петра, «как мощного властелина судьбы», хотя его реформаторские начинания имели различные оттенки и исторические последствия.Поэма «Медный всадник» завершает в творчестве Пушкина тему Петра I. Она была написана в 1833 году. Само название поэмы подчеркивает намерение автора осветить историческую роль Петра и события той эпохи. Уже первые строки вступления к поэме рисуют монументальный образ Петра – реформатора. Он предстает перед нами в тот момент, когда принимает важнейшее для всей российской истории решение о строительстве Петербурга: «Здесь будет город заложен Назло надменному соседу. Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно Ногою твердой стать при море. Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам…» Россия должна была утвердиться на берегах Балтики, это было необходимо для процветания страны, для выхода в Скандинавию. В начале первой части поэмы восторженное настроение автора перед событиями петровской эпохи уступает место чувству смятения, тревоги. Появляется ощущение надвигающегося хаоса, разбушевавшейся стихии. Уже по-иному предстает перед нами и образ Петра: «О мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной, На высоте уздой железной Россию поднял на дыбы?» И образ красивого, блистающего города сменяется картиной страшного, разрушительного наводнения, сметающего все на своем пути. Теперь уже Петр выступает как виновник случившейся стихии, ведь это он принял решение построить город «под морем»:
1) Достать листок шиповника
2) Найти радужный лепесток
3) Выжить сок из шиповника налить его на радужный лепесток и споить соловью.
Королева царства "Неизвестность" возгласила на весь мир:
- Сделайте так что-бы тот человек кто осмелится расколдовать её не смог этого сделать.
Ведьмы придумывали разные зелья для ослепления жажды и т. д.
Они старались угодить королеве царства "Неизвестность". ...
Под морем город основался…»
Может быть, не случайно, в безумстве стихии, принесшей огромное разрушение городу, памятник Петру устоял?
И вот теперь сама Россия как будто вздернута Петром над бездной. Автор задается вопросом - куда теперь поскачет взнузданный им конь государственности? Но, несмотря на все противоречия, приведенные автором, через всю поэму проходит образ Петра, «как мощного властелина судьбы», хотя его реформаторские начинания имели различные оттенки и исторические последствия.Поэма «Медный всадник» завершает в творчестве Пушкина тему Петра I. Она была написана в 1833 году. Само название поэмы подчеркивает намерение автора осветить историческую роль Петра и события той эпохи. Уже первые строки вступления к поэме рисуют монументальный образ Петра – реформатора. Он предстает перед нами в тот момент, когда принимает важнейшее для всей российской истории решение о строительстве Петербурга: «Здесь будет город заложен Назло надменному соседу. Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно
Ногою твердой стать при море.
Сюда по новым им волнам
Все флаги в гости будут к нам…»
Россия должна была утвердиться на берегах Балтики, это было необходимо для процветания страны, для выхода в Скандинавию.
В начале первой части поэмы восторженное настроение автора перед событиями петровской эпохи уступает место чувству смятения, тревоги. Появляется ощущение надвигающегося хаоса, разбушевавшейся стихии.
Уже по-иному предстает перед нами и образ Петра:
«О мощный властелин судьбы!
Не так ли ты над самой бездной,
На высоте уздой железной
Россию поднял на дыбы?»
И образ красивого, блистающего города сменяется картиной страшного, разрушительного наводнения, сметающего все на своем пути.
Теперь уже Петр выступает как виновник случившейся стихии, ведь это он принял решение построить город «под морем»: