Жил был мальчик по имени Коля. Сам по себе он был очень ленивый. Как-то раз друзья ему говорят :"Кля, давай пойдем погуляем?". Коля в ответ: "Нет, не охото". И остался он дома. На следующее утро, мама Коли будет его, чтоб он пошел в школу, но он сказал : Я не хочу в школу, мне лень. И с того дня Коля не ходил в школу. Когда ему стало 25, он должен был работать, но не пошел, потому что ему лень. И так всю жизнь ленился и умер, ничего хорошего не сделав. Итак, сделайте вывод, если хочешь чего то добиться, то никогда не ленись, а будь всегда настроен на лучшее! ( за грамотность не судить, надеюсь понравилось ) =)
Образ простой русской крестьянки Матрены Тимофеевны удивительно ярок и реалистичен. В этом образе Некрасов соединил все черты и качества, свойственные русским крестьянским женщинам. И судьба Матрены Тимофеевны во многом схожа с судьбой других женщин. Родилась Матрена Тимофеевна в большой крестьянской семье. Самые первые годы жизни были по-настоящему счастливыми. Всю жизнь Матрена Тимофеевна вспоминает эту беззаботную пору, когда она была окружена любовью и заботой родителей. Но крестьянские дети взрослеют очень быстро. Поэтому, как только девочка подросла, она стала во всем своим родителям Постепенно игры забывались, на них оставалось все меньше и меньше времени, на первое место встала нелегкая крестьянская работа. Но молодость все равно берет свое, и даже после тяжелого трудового дня девушка находила время для отдыха.
Гриша Добросклонов – ключевая фигура в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”.Гриша родился в семье бедного дьяка, человека ленивого и бездарного. Мать же являла собой тип того самого женского образа, нарисованного автором в главе “Крестьянка”. Свое место в жизни Гриша определил уже в 15лет. Неудивительно, ведь голодное детство, тяжелая трудовая закалка, подаренные отцом; сильный характер, широкая душа, унаследованные от матери; чувство коллективизма, жизнестойкость, невероятное упорство, воспитанные в семье и семинарии, в конечном итоге вылились в чувство глубокого патриотизма, более того, ответственности за судьбу целого народа
Жил был мальчик по имени Коля. Сам по себе он был очень ленивый. Как-то раз друзья ему говорят :"Кля, давай пойдем погуляем?". Коля в ответ: "Нет, не охото". И остался он дома. На следующее утро, мама Коли будет его, чтоб он пошел в школу, но он сказал : Я не хочу в школу, мне лень. И с того дня Коля не ходил в школу. Когда ему стало 25, он должен был работать, но не пошел, потому что ему лень. И так всю жизнь ленился и умер, ничего хорошего не сделав. Итак, сделайте вывод, если хочешь чего то добиться, то никогда не ленись, а будь всегда настроен на лучшее! ( за грамотность не судить, надеюсь понравилось ) =)
Образ простой русской крестьянки Матрены Тимофеевны удивительно ярок и реалистичен. В этом образе Некрасов соединил все черты и качества, свойственные русским крестьянским женщинам. И судьба Матрены Тимофеевны во многом схожа с судьбой других женщин.
Родилась Матрена Тимофеевна в большой крестьянской семье. Самые первые годы жизни были по-настоящему счастливыми. Всю жизнь Матрена Тимофеевна вспоминает эту беззаботную пору, когда она была окружена любовью и заботой родителей. Но крестьянские дети взрослеют очень быстро. Поэтому, как только девочка подросла, она стала во всем своим родителям Постепенно игры забывались, на них оставалось все меньше и меньше времени, на первое место встала нелегкая крестьянская работа. Но молодость все равно берет свое, и даже после тяжелого трудового дня девушка находила время для отдыха.
Гриша Добросклонов – ключевая фигура в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”.Гриша родился в семье бедного дьяка, человека ленивого и бездарного. Мать же являла собой тип того самого женского образа, нарисованного автором в главе “Крестьянка”. Свое место в жизни Гриша определил уже в 15лет. Неудивительно, ведь голодное детство, тяжелая трудовая закалка, подаренные отцом; сильный характер, широкая душа, унаследованные от матери; чувство коллективизма, жизнестойкость, невероятное упорство, воспитанные в семье и семинарии, в конечном итоге вылились в чувство глубокого патриотизма, более того, ответственности за судьбу целого народа