Прочитайте, соблюдая орфоэпические и акцентологические нормы. Определите тем текста по его началу и концовке. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запи
сывая числительные словами. Как вы проверите написание безударных гласных
корне слов? Поставьте ударение в выделенном прилагательном,
Каждая стояла на своем. И, когда они стали старше, Саша и Маша влюбились в одного мальчика, его звали Коля. Снова разыгрался спор, что важнее ум или красота? И вот Коля влюбился в Машу. Она была очень красивая и безупречная. И звонит он ей на телефон, что бы спросить домашку, а она болтает без устали, да задание сказать не может. Перестал дружить Коля с Маленькой, подружился он с Сашенькой, интересно было с ней разговаривать. Он пригласил ее в кафе, а она пришла в шортах и футболке, перестал дружить Коля с Сашенькой. Через день приходят они к Коли и спрашивают, что же ему в них не понравилось. Коля отвечает "Сашенька, ты красива, но говорить с тобой не интересно, говорит день до вечера, а слушать нечего! А ты Маша неопрятная, хоть и говорить с тобой приятно, но твой вид меня пугает. Хоть в шелк одень неряху, все глядеть не на что." И ушел гулять с Аленой ведь она была и красива и умна. Конец.
Писала сама.
Последние строфы изображают контрастную картину: когда пророк возвращается в «шумный град», люди с презрением отталкивают его.