Прочитай отрывок из сказки "Теплый хлеб". Проанализируй прочитанный эпизод, опираясь на следующие вопросы: 1.Кто герой эпизода? Напиши его имя и прозвище. 2. Охарактеризуй поступки и действия героя в данном эпизоде. 3. Какие черты характера героя раскрываются в данном эпизоде? 4. Какие изобразительно- выразительные средства языка использует автор в данном эпизоде? (выписать 3 примера). 5. Как автор относится к герою? * ДАМ 50 ОЧКОВ Вот эпизод: Ночью он слез с печи. Бабка спала, сидя на лавке. За окнами воздух
был синий, густой, страшный.
В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная, как невеста,
розовыми венцами.
Филька запахнул тулупчик, выскочил на улицу и побежал к мельнице.
Снег пел под ногами, будто артель весёлых пильщиков пилила под корень
берёзовую рощу за рекой. Казалось, воздух замёрз и между землёй и луной
осталась одна пустота жгучая и такая ясная, что если бы подняло пылинку на
километр от земли, то и её было бы видно и она светилась бы и мерцала, как
маленькая звезда.
Чёрные ивы около мельничной плотины поседели от стужи. Ветки их
поблёскивали, как стеклянные. Воздух колол Фильке грудь. Бежать он уже не
мог, а тяжело шёл, загребая снег валенками.
Филька постучал в окошко Панкратовой избы. Тотчас в сарае за избой
заржал и забил копытом раненый конь. Филька охнул, присел от страха на
корточки, затаился. Панкрат отворил дверь, схватил Фильку за шиворот и
втащил в избу.
– Садись к печке, – сказал он.– Рассказывай, пока не замёрз.
Филька, плача, рассказал Панкрату, как он обидел раненого коня и как
из-за этого упал на деревню мороз.
– Да-а, – вздохнул Панкрат, – плохо твоё дело! Выходит, что из-за тебя
всем пропадать. Зачем коня обидел? За что? Бессмысленный ты гражданин!
Филька сопел, вытирал рукавом глаза.
1. Кто герой эпизода? Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька
2. Какие имена и прозвища героя? Мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя».
3. Какие поступки и действия героя описаны в эпизоде? Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, Филька нехотя встал, вышел за калитку, Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег,
4. Каковы черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде? Филька был молчаливый, недоверчивый
5. Какие использованы изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера)? я не знаю
6. Как автор относится к герою? Автор относится к герою с недоверием, неряшливостью, не уважению
7. Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»? Сказка учит бороться со злом в самом себе. ...
я пока что сома не знаю нас чет пятого